Растет и количество компаний, которые приводят на рынок все новые продукты, а вместе с тем и обилие разноплановой информации о появляющихся дермальных наполнителях, их качестве, преимуществе перед остальными. В этом информационном потоке трудно разобраться специалисту-косметологу, еще сложнее - руководителю предприятия индустрии красоты, который принимает решение о сотрудничестве с той или иной компанией-дистрибьютором.
В последние годы стало понятно, что именно руководитель должен принимать решение о том, с каким продуктом работать салону. Многие компании разработали и внедрили корпоративные правила взаимоотношений с салонами, в которых салон-партнер имеет определенные преимущества перед остальными. Руководителю предприятия индустрии красоты важно также быть уверенным в качестве образования своего специалиста, в преемственности образовательных программ, в том, что специалист, работающий на продукции серьезной фирмы, вовремя получает научную и методическую помощь, а компания-поставщик несет полную ответственность за качество своего продукта.
По каким признакам выбирать компанию-поставщика?
Почему это важно? В последнее время растет число клиентов, недовольных тем, как в салонах красоты оказываются услуги контурной пластики.
Среди основных жалоб можно перечислить:
Заметим, что только последняя проблема напрямую связана с квалификацией работающего врача-косметолога, первые три так или иначе относятся к качеству используемого продукта.
К сожалению, общей статистики по проблеме осложнений не существует, но некоторые выводы можно сделать и на основе частных заявлений. К примеру, на Международном Конгрессе по эстетической медицине имени Евгения Лапутина (февраль 2009 год, г. Москва) в докладе Е.И.Карповой и В.Г.Змазовой «Сравнительная оценка препаратов инъекционной контурной пластики. Профилактика и лечение осложнений» приводится следующая цифра:
«С 1998 по 2007 год к нам обратились 440 пациентов с осложнениями после препаратов контурной пластики в области лица».
К слову сказать, в солидных косметологических клиниках есть даже такой термин «жертва салона красоты», то есть пациент, поступивший на лечение по поводу осложнения после процедуры, сделанной в салоне красоты неквалифицированным специалистом. Но прежде, чем говорить о качестве, попробуем сделать краткий обзор тех видов филлеров, которые присутствуют на российском рынке.
Следует отметить возвращение на рынок жидкого силикона. Мы с вами помним время, когда о нем ходили буквально кошмарные рассказы, однако, на сегодняшний день, препараты на его основе утверждены FDA (США). Хочется только сказать, что препараты не так просты - их использование требует от специалистов, врачей-косметологов, высокой квалификации.
Доказательная косметология оправдала также препараты на основе животного коллагена (они были преданы анафеме после эпидемии «коровьего бешенства» в Европе). Сегодня препараты на основе животного жира, в том числе, и аутожир, возвращаются на рынок. Специалисты отмечают их высокое качество, а также более длительный эффект действия.
Среди новых наполнителей можно назвать филлеры на основе:
Однако, справедливости ради, надо сказать, что все-таки фаворитами рынка среди биодеградирующих филлеров остаются препараты на основе гиалуроновой кислоты.
В журнале Les nouvelles esthetiques №3 за 2007 год очень четко перечислены основные критерии к этому виду филлеров:
Выбирая препарат, который будет использоваться в вашем заведении, следует протестировать его именно на эти основные критерии.
Среди основных тенденций развития услуги в салонах красоты и косметологических клиниках следует отметить следующие:
Важно!
Становится нормой создание информированного соглашения, которое подтверждает тот факт, что клиенту известны показания и противопоказания, срок действия препарата и правила поведения, предотвращающие развитие осложнений после процедуры.
Комментарии
Спасибо, интересная статья!