Знал бы где упасть...

Как же иногда хочется напомнить администраторам и сотрудникам салонов красоты, парикмахерских и клиник о том, что они работают на предприятиях сферы услуг!

Бывает, заходишь в салон, готов уже расстаться со своими кровно заработанными деньгами, а администратор повисла на проводе по личному вопросу и не обращает на посетителя ни малейшего внимания. Допустим, можно из вежливости подождать пару минут, но, согласитесь, ощущения уже совсем не те.

Или другой случай. Звонишь в дорогой салон. В первый раз. И спрашиваешь – сколько стоит стрижка? Допустим, это не самая дорогая услуга, но моментально изменившийся тон администратора сразу отбивает желание интересоваться другими процедурами в меню салона.

Представьте только, сколько стоит продвижение, наружная реклама! И все это моментально рушится при первом же контакте с администратором. :!:

Очень интересно узнать, с какими еще неприятными моментами потребители – то есть мы – можем столкнуться при походе в салон красоты или парикмахерскую?

Могу навскидку назвать как минимум несколько моментов:

• мастер начинает агрессивно навязывать покупку уходного средства или процедуру,
• администратор насчитывает сумму большую, нежели получается при первоначальном расчете (из-за того, что в прайсе не указаны цены на «дополнительные» услуги);
• вымогание чаевых;
• накладка с записью, когда Вы приходите одновременно с кем-то еще и Вам предлагают подстроиться…
• Вам делают не то, что Вы хотели, мотивируя тем, что «мастер лучше знает, что Вам пойдет».

Список можно продолжать до бесконечности.

А с какими негативными аспектами салонного обслуживания приходилось сталкиваться Вам?
Имею твердое убеждение о том, что в нашей стране менеджмент салонов красоты на очень низком уровне. Безусловно так не во всех салонах. Однако, удивляет хамство в салонах, которые позиционируют себя как салон класса люкс. Только вот использование в салоне косметики класса люкс и не более не делает его супер.
Зато в моем доме (в спальном районе Москвы)  отличный персонал. Когда выхожу из этого салона, чувствую себя королевой!!! Хотя цены там прямо скажем не из низких!
Абсолютно согласна:) Хотя были у меня случаи, когда персонал в VIP-spa салоне в центре Москвы терпеливо и любезно отвечал мне по телефону в течение минут 10. Было очень приятно такое отношение.

А что касается салонов невысокого уровня, то чаще всего посыл там такой - основное наше преимущество - низкие цены, а не сервис. Правда, в сетевых салонах все-таки уровень сервиса пытаются контролировать... Интересно, что будет лет эдак через 5...  
Марина
31.05.2010
Лет эдак через 5, я планирую на дом всех мастеров вызывать к себе  ;)