Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Спа и кризис: кто кого?

28.04.2010
2824
1 мин на прочтение
В недавно проходившем дискуссионном клубе "СПА-Института 2010" выступила Екатерина Пугачева, эксперт по спа-туризму журнала Doctor Travel и автор путеводителей «Глазами очевидца». Она рассказала о том, как справляются азиатско-тихоокеанские спа с последствиями кризиса.  

Согласно данным, приведенным Екатериной Пугачевой, на рынке СПА происходит адаптация предложения к нуждам конкретного потребителя, вводятся комплексные и более эффективные услуги, которые определят развитие пост-кризисного спа.

Можно выделить такие меры, как составление индивидуальной программы для клиента; бронирование времени, а не процедуры; стресс-менеджмент и программы по самосовершенствованию и обретению гармонии.

Кроме того, в настоящее время развиваются так называемые гибридные спа (при медицинском центре, фитнес-клубе, в отеле) и комплексные предложения. А при бронировании определенного количества ночей в отеле в качестве бонуса предлагается спа-процедура.

Спа-салоны активно вводят льготы на посещение спа в непопулярные дни недели и время. Нередко уже в существующую цену включаются дополнительные услуги.

Крупные спа-салоны используют клубные карты для клиентов, которые отдают предпочтение пассивным спа-процедурам. Такие карты предполагают самостоятельное посещение спа-зоны – саун, бассейнов, а также скидки на массаж и т.д.

Источник: intercharm.net

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...