«Цветочные» средства для спа-салонов

30.04.2010
Новость
2770
1 мин на прочтение
Новость
30.04.2010
2770
1 мин на прочтение
Компания «ПИК-ФРАНС» вывела на российский рынок косметическую марку FLEURS, которая может быть интересна спа-салонам.

Цветочный бренд класса люкс разработал философию 4-х «вселенных» в лечении: AROMAMINERAL (цветочная аромакология и богатства минералов), AROMAQUA (аромакология и восстанавливающая сила воды), AROMAFRUCTUS (аромакология и активные ингредиенты, полученные из фруктов), AROMAVEDIC (аромакология и Аюрведа).

Продукты одного бренда позволяют спа-салонам предоставлять эксклюзивные процедуры, отличающиеся разнообразием и соотношением по типам кожи и настроению. В целом, благодаря 4-м направлениям можно проводить не менее 19 программ красоты.

Уходы на основе продуктов FLEURS отличаются «театрализацией», созданием «атмосферы» ухода, что подразумевает специальную подготовку кабинета для спа-процедур. Так, например, используются ароматы для помещений: цветы пустыни, лотос, иланг-иланг; особого цвета текстиль: голубой (для расслабления), желтый (для удовольствия), бордо (для энергезирующих уходов); зажигается ароматическая свеча. Процедуры проходят под музыку Рейки.

Источник: fastpitchnetworking.com