Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Потребители предпочитают мощную защиту от солнца

29.08.2011
1826
1 мин на прочтение
Бестселлером среди солнцезащитных средств в 2011 году стали те продукты, которые имеют фактор защиты от солнца 40 и более, сообщает портал professionalbeauty.co.uk
Солнцезащитные средства с SPF 40 захватили значительную долю рынка (26%), а продажи SPF 30 и ниже заметно уменьшились с 2010 до 2011 года. 

По данным аналитической компании The NDP Group, производители премиальных брендов солнцезащитных средств в этом году стали выступать с инициативой запуска продуктов с более высоким SPF. Например, средства Clarins в текущем году три раза попали в топ-5 наиболее продаваемых продуктов, все из них обладали SPF 40 или 50. другие топовые марки – Arden и Kiehls. 

Несмотря на рост числа потребителей, покупающих средства с высоким SPF, дерматологи считают, что только небольшая часть солнцезащитных средств с SPF выше 30 предлагают более высокий уровень защиты по сравнению с кремами с SPF ниже 30. Например, в Австралии производители кремов не имеют права маркировать продукцию SPF выше 30, это расценивается как ложная реклама. 

В июне FDA выпустило новые правила маркировки солнцезащитных средств, согласно которым SPF 50 является максимально допустимым. 
Средняя стоимость премиального солнцезащитного крема возросла с 16,62 фунтов стерлингов в 2009 году до 18,31 в 2010 году и 19 фунтов в 2011 году.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...