В США запретят использование фотошопа в рекламе косметической продукции

21.12.2011
Новость
1766
1 мин на прочтение
Новость
21.12.2011
1766
1 мин на прочтение
В США предпринимаются шаги по решению проблемы фотошопа в рекламе, которая вводит потребителя в заблуждение. В своем постановлении National Advertising Division (NAD), надзорный орган рекламной отрасли в США, решил запретить рекламу с излишне отфотошопленными моделями, сообщает портал fashionista.com
В частности, запрет касается рекламы туши NatureLuxe Mousse Mascar косметического бренда Covergirl. В ней производитель обещает, что тушь гарантирует «в 2 раза больше объема» ресниц у женщин, но при этом мелким шрифтом пишет, что ресницы модели были «доработаны» в послесъемочный период.

NAD был возмущен фотографией модели Тэйлор Свифт. Она демонстрировала длину и объем ресниц, которые потребители должны были достичь при использовании рекламируемого продукта. Подразделение считает, что в рекламе содержится явный обман, поскольку без помощи фотошопа такой результат невозможен. «Ложная реклама – это в том числе и демонстрация того, как косметика выглядит на лице, а снизу неразборчивая приписка: «Дело не в туши, а в компьютерной обработке».

Напомним, что в Великобритании ограничения в отношении использования фотошопа в косметической рекламе уже введены, что привело к запрету ролика Lancome с Джулией Робертс и рекламы Maybelline с Кристи Терлингтон.

Но значит ли это, что в скором будущем мы сможем видеть реальные достоинства косметики, без программной обработки?