15 февраля в 11.00 состоится вебинар «Стандартизация обслуживания Клиентов и продаж: мифы и реальность».
Вы как владелец и директор предприятия индустрии красоты наверняка замечали, что не все Ваши первичные Клиенты становятся постоянными. Как удержать Клиентов после рекламных кампаний, побудить их прийти снова и стимулировать покупки? Как соответствовать ожиданиям современных требовательных Клиентов и получать стабильные, высокие доходы?
Решением является системное Управление Сервисом и сервисным персоналом.
Темы вебинара:
Как выделиться среди конкурентов с помощью Отличного Сервиса
Что включает в себя сервисная стратегия для отстройки от конкурентов
Неужели персонал сам не догадается, как обслуживать Клиентов и продавать
Каковы мифы и отговорки руководителей о стандартизации
Что конкретно необходимо стандартизировать в обслуживании Клиентов и продажах
Как создать документ «Стандарт обслуживания Клиентов и продаж»
Как внедрить документ «Стандарт обслуживания Клиентов и продаж» в практику работы с Клиентами
Каковы типичные ошибки при стандартизации обслуживания Клиентов и продаж
Примеры из практики московских предприятий индустрии красоты бизнес-класса
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.