Гэри Липман, председатель Ассоциации соляриев, сказал, что в то время как группа приветствует советы о необходимости избегания чрезмерного воздействия солнечных лучей, подобные кампании «недостойны» такой организации, как Cancer Research . Он считает, что работы Cancer Research должны быть основаны на научных и медицинских фактах.
«Мы действительно должны попытаться отделить факты от пропаганды. Эта кампания опирается на опросы, а не клинические данные. Исследования, которые проводились с целью прослеживания влияния между использованием
солярия и меланомой, не нашли никакой связи вообще между этими двумя процессами», - комментирует Липман.
Кампания стартовала до London Fashion Week. Как известно, некоторые из ведущих модельных агентств Великобритании подписались за «запрет солярия» для своих моделей.
Модельные агентства Next, Storm, Elite, Premier Model Management, Oxygen и Union заявили, что они считают неприемлемым риском использование оборудования для загара.
Комментарии