По данным Mintel, потребители США чаще используют средства в борьбе со
старением кожи лица по сравнению с жительницами Германии, Франции и Великобритании. В период с 2009 по 2011 годы на Западе (США, Великобритания и Франция) были запущены наиболее известные анти-эйдж средства по уходу за кожей, в отличие от Японии и Китая. Кроме того, среди американских женщин 37% использовали омолаживающие кремы и сыворотки для лица. В Британии показатель составил 23%, во Франции 24%, в Германии 25%, а в Испании 26%.
Но не только кремы и сыворотки становятся средством борьбы против возрастных признаков. Женщины начинают активно использовать устройства. 35% американских женщин сообщают, что пока еще не используют их в домашних условиях, но хотели бы хотя бы одно попробовать. Кроме того, женщины проявляют все большую заинтересованность в косметическом уходе в домашних условиях, а не у специалиста.
Комментарии