Власти решили, что видеоролики с шампунями и косметикой, предназначенными для ухода за телом, снижают самооценку людей с неидеальной внешностью. Модель-красавицу, рекламирующую товар для красоты, теперь можно будет увидеть только с 10 вечера до 6 утра.
Испанцы, подобно многим европейцам, страдают от избыточного веса. Женщина, которая видит на экране идеальное тело, испытывает неприятные чувства, сравнивая себя с героиней экрана. Реклама действует навязчиво, убеждая человека в том, что только стройные и молодые женщины с параметрами 90—60—90 и чистой кожей могут быть счастливы в жизни. Остальным же, кто не столь идеален, предлагается использовать кремы, косметику и даже обратиться к пластическому хирургу.
Компания Dove стала первой, кто пригласил для съемок в рекламе обычных женщин. Оан провозгласила, что «Dove видит красоту в несовершенствах и не поклоняется стереотипам». Во время кастинга подбирались женщины с внешностью, характерной для конкретной страны.
Комментарии