Исследование показало, что 41% розничных продаж парфюмерии и косметики пришелся за обозначенный период на Центральный федеральный округ. За 2011 год общий объем продаж достиг 91,3 млрд. рублей в розничных ценах.
Второе место по объемам продаж занял Северо-Западный федеральный округ – 26,7 млрд рублей (29,2%). После него идет Северо-Кавказский федеральный округ - 6,5 млрд рублей (7,1%). Ежегодно наблюдается неуклонный рост общего объема продаж парфюмерии и косметики. Если в 2005 году объем продаж составил 24,3 млрд рублей, то к концу 2011 года он вырос в 3,75 раза. При этом за 6 лет он ни разу не снижался. В среднем темпы роста составили 25% в год.
Рост наблюдается и в этом году. В первом квартале 2012 года темпы роста составили 13%. В числе регионов-лидеров в розничной торговле находятся Москва и Санкт-Петербург. В первом случаен в 2011 году на город пришлось 33,6 млрд руб. (36,8%) выручки, во втором – 26,7 млрд руб. (28,6%).
Комментарии