В октябре этого года компания 3LAB запустила свой новый Super Cream в сети универмагов в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. В течение трех недель магазины продали 30 банок по 875 долларов за каждую.
До сих пор держится спрос на Bee Venom Mask (маска на основе пчелиного яда) за 560 долларов и Diamond Cream (алмазный крем) компании Carita за 600 долларов, продажи которого пришлось возобновить по причине спроса. Беттина О'Нил, вице-президент Barneys, признается, что наблюдает наибольший промышленный рост у всех брендов люксовой косметики.
По данным Los Angeles Times, «исследовательская фирма NPD Group считает, что престижные продукты ухода за кожей по цене 150 долларов и выше принесли 418 млн долларов по продажам в универмагах в США в течение 12 месяцев. Это составляет 18%-ое увеличение показателей по сравнению с предыдущим годом. Средняя цена продажи составила 236,54 долларов».
Читайте также "Самые дорогие кремы для лица"
Комментарии