Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Покупка косметики через Интернет нравится француженкам

18.02.2013
1390
10 мин на прочтение
Француженки, которые входят в число ведущих покупателей косметической продукции в мире, не стесняются делать приобретения в Интернете. Исследование аналитической фирмы Come & Stay  показывает, что 67% женщин уже опробовали этот способ покупки, пишет premiumbeautynews.com.

Косметический бренд État Pur, чья продукция продается только в интернете, попросила исследовательскую компанию Come & Stay проследить за поведением тех, кто решил приобретать ее косметику онлайн.

Прежде всего подтвердился большой интерес французских женщин к косметической продукции. Действительно, 66% из них говорят, что любят тестировать новые косметические средства и имеют в своем арсенале десятки продуктов. Большинство из них также заявляют, что тратят от 30 до 60 евро в месяц на покупку косметики.

Более того, результаты подтверждают повышение доверия потребителей к онлайн-продажам и устойчивому росту электронной коммерции. На самом деле 30% потребителей говорят, что они совершали регулярные онлайн-покупки за последние 6 месяцев.

Что касается товарных категорий, 61% респондентов приобрели онлайн в течение последних 6 месяцев продукт по уходу за лицом (увлажняющий крем, сыворотку и т.д.) и более 47% купили продукт по уходу за телом (крем, масло и др.). Более 40% покупателей говорят, что, делая покупку в Интернете, они не знали марку, продукт которой приобретали.

Интернет-шоппинг в подавляющем большинстве случаев совершается из дома (около 96%), и чаще всего в течение вечера (42%). Кроме того, француженки предпочитают массово (71%) обращаться в интернет-магазины известных брендов (Clarins, Yves Rocher и др.), а не на сайт официальных дистрибьюторов производителя (39%).

Основные мотивы онлайн-покупателей: возможность воспользоваться «хорошим предложением» (69%) и сэкономить время (64%). При покупке косметики онлайн наиболее важными критериями являются цена (66%) и информация о продукте (57%).

Опрос проводился в июне 2012 года. В нем приняли участие 1 тыс. 230 женщин.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...