Лидер косметического рынка в Южной Корее компания Amorepacific прогнозирует в 2013 году рост продаж мужской косметики на 79%. Опросы показали, что косметика востребована сегодня только среди 10% южнокорейских мужчин из 19 млн.
Эксперты объясняют эту тенденцию обостряющейся конкуренцией на рынке труда: представители сильного пола стремятся лучше выглядеть, чтобы иметь шансы устроиться на работу. В то же время работодатели обращают больше внимания на внешний вид мужчин. Не так давно авиакомпания Korean Air устроила для персонала мужского пола специальные мастер-классы по макияжу. А японский бренд SKII разработал первую глобальную линию косметических средств для мужчин именно в Южной Корее. При этом один из самых востребованных продуктов для лица стоит 140 долларов. Комплекс процедур для мужчин в спа-салоне SKII в Сеуле обойдется в 225-450 долларов.
Комментарии