Результаты нового исследования потребительских предпочтений

04.07.2013
Новость
1000
1 мин на прочтение
Новость
04.07.2013
1000
1 мин на прочтение
Привычный запах является главным критерием покупки парфюмерии для француженок, пишет premiumbeautynews.com.

В то время как снижение продаж премиальных брендов духов во Франции в 2013 году продолжается, исследование Fragrance Foundation France предлагает новую информацию о покупательском поведении французских женщин в вопросах, связанных с парфюмерией.

Будучи сильно привязанными к своим духам, они скептически относятся к новым запускам продуктов, их главным образом привлекает аромат. Таков типичный портрет французского потребителя духи, по данным исследования, проведенного среди почти 2 тыс. французских женщин.

Как оказалось, более 90% французских женщин используют парфюм каждое утро, а 34% - несколько раз в день. Подавляющее большинство французских женщин (90%) являются регулярными потребителями, которые используют два или три аромата и покупают духи от раза в квартал до одного раза в шесть месяцев, тратя средний годовой бюджет в размере от 100 до 250 евро.

Кроме того, женщины имеют сильные эмоциональные отношения с продуктами, которые сначала воспринимаются как удовольствие от покупки (76% женщин), но с участием их собственной идентичности.

Запах упоминается как самый первый критерий при выборе духов (94% женщин), он важнее бренда и названия духов.