По информации The Times, сыворотка от Lancome, которая по предварительным данным поступит в продажу не ранее 15 августа и будет стоить 69 фунтов стерлингов, уже есть в косметичке Сары Джессики Паркер и Наоми Кемпбелл. Продукт является результатом семилетних разработок компании в области гиперпигментации. И это не единственный пример, когда продукт становится успешным еще до выхода на рынок.
Так, например, антивозрастной крем Cult 51, разработанный британским химиком Ричардом Миарзом (Richard Mears) и содержащий, по заверениям производителя, невероятно дорогие ингредиенты, завоевал популярность задолго до попадания на прилавок, несмотря на довольно высокую цену в 125 фунтов стерлингов. Клинически доказано, что этот крем уменьшает количество морщин на 52% за 28 дней, а 25% пигментых пятен исчезают уже через 12 недель.
Сыворотка Forever Light Creator от Yves Saint Laurent's тоже набрала более 3 000 покупателей в листе ожидания перед своим выходом на рынок в прошлом месяце. С сайта производителя было скачано более 15 000 купонов на бесплатный образец этого продукта стоимостью 61 фунт стерлингов.
Комментарии