По данным исследования Procter&Gamble, потребители все чаще склоняются к получению эффекта салонных косметических процедур, не выходя из дома. Недавно P&G представил два новых аппарата для самостоятельного ухода за кожей: как считают специалисты компании, при сопоставимой эффективности потребитель в подавляющем большинстве случаев выберет не поход в салон, а использование девайса, который поможет достичь желаемого эффекта в домашних условиях.
Например, как утверждают разработчики новых аппаратов P&G, недавно запущенная в продажу система для отшелушивания кожи всего за неделю позволяет достичь эффекта, сравнимого с тем, что дают салонные аппараты для профессиональной микродермабразии.
Специалисты аналитической компании Euromonitor также отмечают тенденцию отказа потребителей от дорогостоящих салонных услуг в пользу домашних приборов и косметических средств. В этой категории особенно популярны маски для лица: их легко применять в домашних условиях, и они не требуют применения дорогостоящих и сложных аппаратов.
По данным компании Sagentia, многие производители производят сертификацию и получают разрешения на применение их профессиональной аппаратуры в домашних условиях. Как сообщается, в 2013 году сегмент таких приборов вырос на 22%, наиболее популярны были устройства для терапии последствий экземы, актинического кератоза и различных видов дерматита. Среди ведущих брендов на рынке приборов для домашнего ухода Clarisonic, No!No!, Galvanic Spa, TRIA и Silk’n.
Комментарии