Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

BASF разделил потребителей на архетипы

10.04.2014
996
1 мин на прочтение
Специалисты одного из крупнейших мировых производителей косметических ингредиентов BASF разработали систему классификации потребителей.

Классификация BASF разработана на базе совместного исследования с Институтом изучения потребительского спроса TNS Infratest и включает в себя 6 типов потребителей женского пола от 18 до 65 лет, разделенных по следующим признакам: характер, привычки относительно ухода за внешностью и физиологический тип.

Как сообщается, такое разделение позволит производителям разрабатывать максимально соответствующие ожиданиям потребителей продукты. Например, BASF уже использует новую классификацию при создании кондиционеров для волос, в которых учтены индивидуальные особенности нескольких групп потребителей.

Как уверяют в департаменте маркетинга шампуней и кондиционеров BASF Personal Care Europe, благодаря оптимальной комбинации компонентов и упаковки, отвечающих ожиданиям нескольких архетипов покупателей, удастся создать продукт, который наилучшим образом подходит той или иной женщине.

Так, согласно классификации BASF, женщины делятся на 6 типов: энергичный, профессиональный, защищенный, перфекционистский, аутентичный и креативный. Например, «перфекционистки» хотят иметь блестящие, красивые волосы и отдают предпочтение броской, ассоциирующейся с роскошью упаковке.

В настоящее время компания планирует второй этап исследований, по результатам которого будет разработана новая серия кондиционеров, после чего новая классификация будет использована при создании других косметических средств.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...