BASF разделил потребителей на архетипы

10.04.2014
Новость
1040
1 мин на прочтение
Новость
10.04.2014
1040
1 мин на прочтение
Специалисты одного из крупнейших мировых производителей косметических ингредиентов BASF разработали систему классификации потребителей.

Классификация BASF разработана на базе совместного исследования с Институтом изучения потребительского спроса TNS Infratest и включает в себя 6 типов потребителей женского пола от 18 до 65 лет, разделенных по следующим признакам: характер, привычки относительно ухода за внешностью и физиологический тип.

Как сообщается, такое разделение позволит производителям разрабатывать максимально соответствующие ожиданиям потребителей продукты. Например, BASF уже использует новую классификацию при создании кондиционеров для волос, в которых учтены индивидуальные особенности нескольких групп потребителей.

Как уверяют в департаменте маркетинга шампуней и кондиционеров BASF Personal Care Europe, благодаря оптимальной комбинации компонентов и упаковки, отвечающих ожиданиям нескольких архетипов покупателей, удастся создать продукт, который наилучшим образом подходит той или иной женщине.

Так, согласно классификации BASF, женщины делятся на 6 типов: энергичный, профессиональный, защищенный, перфекционистский, аутентичный и креативный. Например, «перфекционистки» хотят иметь блестящие, красивые волосы и отдают предпочтение броской, ассоциирующейся с роскошью упаковке.

В настоящее время компания планирует второй этап исследований, по результатам которого будет разработана новая серия кондиционеров, после чего новая классификация будет использована при создании других косметических средств.