Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

BASF разделил потребителей на архетипы

10.04.2014
840
10 мин на прочтение
Специалисты одного из крупнейших мировых производителей косметических ингредиентов BASF разработали систему классификации потребителей.

Классификация BASF разработана на базе совместного исследования с Институтом изучения потребительского спроса TNS Infratest и включает в себя 6 типов потребителей женского пола от 18 до 65 лет, разделенных по следующим признакам: характер, привычки относительно ухода за внешностью и физиологический тип.

Как сообщается, такое разделение позволит производителям разрабатывать максимально соответствующие ожиданиям потребителей продукты. Например, BASF уже использует новую классификацию при создании кондиционеров для волос, в которых учтены индивидуальные особенности нескольких групп потребителей.

Как уверяют в департаменте маркетинга шампуней и кондиционеров BASF Personal Care Europe, благодаря оптимальной комбинации компонентов и упаковки, отвечающих ожиданиям нескольких архетипов покупателей, удастся создать продукт, который наилучшим образом подходит той или иной женщине.

Так, согласно классификации BASF, женщины делятся на 6 типов: энергичный, профессиональный, защищенный, перфекционистский, аутентичный и креативный. Например, «перфекционистки» хотят иметь блестящие, красивые волосы и отдают предпочтение броской, ассоциирующейся с роскошью упаковке.

В настоящее время компания планирует второй этап исследований, по результатам которого будет разработана новая серия кондиционеров, после чего новая классификация будет использована при создании других косметических средств.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...