Кампания под названием It’s THAT worth it («Стоит ли оно того?») спланирована как череда публичных мероприятий, призванных повысить осведомленность женщин о потенциальной опасности воздействия солнечных лучей и информировать о современных средствах защиты от них. Как сообщается, собранные в ходе таких мероприятий средства будут направлены в фонд изучения меланомы.
Кроме того, планируется организация подписки в Thunderclap – всемирной интернет-платформе, позволяющей объединять мнения пользователей из популярных социальных сетей.
Также L`Oreal обещает пожертвовать фонду Melanoma Research Alliance 750 тысяч долларов для изучения роли 16 комбинаций генов в процессе развития предрасположенности человека к меланоме, образовании самого заболевания и скорости его развития.
Науке известно, что люди со светлой кожей, рыжими волосами, веснушками и голубыми глазами, то есть генетически предрасположенный фенотип, заболевают меланомой чаще, чем обладатели темной кожи и волос. Но причиной возникновения меланомы могут также становиться и некоторые внешние факторы.
Также, согласно результатам научных работ L`Oreal, смуглые жительницы Латинской Америки и Африканского континента все чаще становятся жертвами рака кожи.
Планируемое исследование должно установить взаимосвязь генетической предрасположенности человека и внешних факторов, что, как предполагают специалисты, поможет подобрать оптимальные способы профилактики и терапии меланомы.
Комментарии