Ранее мы сообщали о начале судебного процесса в отношении Kanebo по делу о жалобах потребителей на производимые компаний косметические средства с рододенолом. 20 июня пресс-служба Kanebo заявила об окончании рассмотрения примерно 25% из 15 тысяч полученных рекламаций на 54 уже отозванных с рынка средства.
Как подсчитали специалисты, в магазины Японии, Великобритании, Тайваня, Филиппин, Гонконга, Южной Кореи, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Индонезии, Мьянмы и Вьетнама попало порядка 6,15 миллионов таких продуктов.
Как сообщается, от отбеливающих кожу кремов у потребителей образовались депигментированные участки. На стадии начала расследования два года назад представители Kanebo заявляли, что такие пятна являются проявлением заболевания витилиго, а не следствием использования продукции компании, однако теперь они официально признали вину и принесли свои извинения пострадавшим.
Согласно заявлениям Kanebo, компания уже производит оплату медицинских расходов пострадавших, а также готовится выплачивать компенсации за причиненный ущерб здоровью и неоплачиваемые отпуска на период лечения. Как сообщается, деньги получат четыре тысячи человек, у которых спустя год после использования продукции Kanebo сохраняются депигментированные пятна.
При этом общая сумма платежей не разглашается, однако, по данным Jiji Press, она составит десятки миллионов долларов.
Комментарии