Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

L'Oreal снова уличили в обмане

03.07.2014
1794
1 мин на прочтение
Федеральная торговая комиссия США обязала косметического гиганта L’Oreal внести коррективы в рекламу некоторых уходовых средств под брендами Lancôme и L’Oréal Paris.

Согласно рекламе, средства линеек Lancôme Génifique и L’Oréal Paris Youth Code обладают «научно подтвержденными свойствами предотвращать преждевременное старение кожи». Упомянутые продукты, как уверял производитель в рекламных роликах, способны на генном уровне стимулировать организм потребителя и всего за 7 дней возвращать коже молодость за счет ферментации в ней неких «молодых белков».

В ответ на запрос Федеральной торговой комиссии США, концерн L’Oreal не смог предоставить подтверждения заявленных данных и во избежание судебного разбирательства обязался внести коррективы в рекламные материалы. Впрочем, решение Комиссии может быть отменено, если производитель сможет подтвердить научную достоверность рекламных заявлений.

Отметим, что это уже не первый случай, когда ответственные органы обращают внимание на рекламные материалы L’Oréal. Также предметом судебных разбирательств становились рекламные кампании Unilever и Estée Lauder.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...