Согласно рекламе, средства линеек Lancôme Génifique и L’Oréal Paris Youth Code обладают «научно подтвержденными свойствами предотвращать преждевременное старение кожи». Упомянутые продукты, как уверял производитель в рекламных роликах, способны на генном уровне стимулировать организм потребителя и всего за 7 дней возвращать коже молодость за счет ферментации в ней неких «молодых белков».
В ответ на запрос Федеральной торговой комиссии США, концерн L’Oreal не смог предоставить подтверждения заявленных данных и во избежание судебного разбирательства обязался внести коррективы в рекламные материалы. Впрочем, решение Комиссии может быть отменено, если производитель сможет подтвердить научную достоверность рекламных заявлений.
Отметим, что это уже не первый случай, когда ответственные органы обращают внимание на рекламные материалы L’Oréal. Также предметом судебных разбирательств становились рекламные кампании Unilever и Estée Lauder.
Комментарии