L'Oreal снова уличили в обмане

03.07.2014
Новость
1838
1 мин на прочтение
Новость
03.07.2014
1838
1 мин на прочтение
Федеральная торговая комиссия США обязала косметического гиганта L’Oreal внести коррективы в рекламу некоторых уходовых средств под брендами Lancôme и L’Oréal Paris.

Согласно рекламе, средства линеек Lancôme Génifique и L’Oréal Paris Youth Code обладают «научно подтвержденными свойствами предотвращать преждевременное старение кожи». Упомянутые продукты, как уверял производитель в рекламных роликах, способны на генном уровне стимулировать организм потребителя и всего за 7 дней возвращать коже молодость за счет ферментации в ней неких «молодых белков».

В ответ на запрос Федеральной торговой комиссии США, концерн L’Oreal не смог предоставить подтверждения заявленных данных и во избежание судебного разбирательства обязался внести коррективы в рекламные материалы. Впрочем, решение Комиссии может быть отменено, если производитель сможет подтвердить научную достоверность рекламных заявлений.

Отметим, что это уже не первый случай, когда ответственные органы обращают внимание на рекламные материалы L’Oréal. Также предметом судебных разбирательств становились рекламные кампании Unilever и Estée Lauder.