Косметические гиганты в условиях европейских санкций

17.09.2014
Новость
2234
1 мин на прочтение
Новость
17.09.2014
2234
1 мин на прочтение
Крупнейшие мировые косметические производители, занимающие значительную долю российского косметического рынка, рискуют понести убытки из-за введенных Евросоюзом санкций против России.

Например, Жан-Поль Агон, председатель совета директоров группы компаний L’Oreal, уже заявил о замедлении роста рынка в России в связи с режимом установленных западноевропейскими странами санкций. С ним не согласен вице-президент L’Oreal Кристиан Мюль, по словам которого, ограничения Евросоюза, наложенные на некоторых представителей политической элиты, не могут сказаться на выручке французского концерна. Тем не менее, руководство L’Oreal не исключает пересмотра стратегии развития в России.

Вероятно, в конце года об убытках объявит и другой мировой гигант: шведская компания Oriflame уже ощутила падение продаж и сокращение дистрибьюторской сети, в связи с чем продает свой завод в Красногорске.

Пол Роман, глава концерна Unilever - одного из лидеров российского косметического рынка - утверждает, что из-за европейских санкций бизнес-климат в России уже ухудшился. В этом Роман видит причину падения темпов роста выручки Unilever до уровня менее 10%. Кроме того, планы концерна по удвоению объемов производства в России откладываются на неопределенный срок.