Разработка точек роста, составление работающего бизнес-плана на основе реальных показателей и ситуаций врачей-косметологов и салонов красоты.
Программа:
Практическая работа по составлению программы роста косметологического бизнеса
Результат семинара: все участники вырабатывают навыки анализа на практике, и понимают точки роста собственной клиники.
Для бизнес-тренинга необходимо:
1. Данные по результатам деятельности за последние 3 месяца (основные показатели: количество рабочих часов, количество принятых пациентов, количество первичных клиентов, стоимость оказанных услуг).
2. Характеристика целевой аудитории: возраст, пол, уровень дохода, образ жизни, проблемы лица и тела, психологические особенности.
3. Прайс-лист оказываемых услуг.
Чтобы другие участники мастер-класса не увидели реальные показатели деятельности, достаточно эти показатели и цены в прайс-листе умножить или разделить на любое число (известное лишь участнику бизнес-тренинга).