Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
Калькулятор
Расчет эффективности запуска и деятельности салона красоты, клиники косметологии
instagram youtube facebook
Array
(
    [FOLDER] => /course/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [search] => search/
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_ID#/
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_ID] => 210767
        )

    [ALIASES] => Array
        (
            [detail] => Array
                (
                )

            [news] => Array
                (
                )

            [section] => Array
                (
                )

            [USE_SHARE] => Y
            [SHARE_HIDE] => Y
            [SHARE_TEMPLATE] => 
            [SHARE_HANDLERS] => Array
                (
                    [0] => delicious
                    [1] => facebook
                    [2] => lj
                    [3] => twitter
                )

            [SHARE_SHORTEN_URL_LOGIN] => 
            [SHARE_SHORTEN_URL_KEY] => 
        )

)
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Бизнес-тренинг: «Точки роста или как развивать бизнес салонов красоты в 2016 году»

Разработка точек роста, составление работающего бизнес-плана на основе реальных показателей и ситуаций врачей-косметологов и салонов красоты.

Программа:

  • Современная экономическая ситуация: особенности и возможности.
  • «Точки роста». Как правильно их искать? Потребительский потенциал салона красоты, клиники или частной косметологической практики без потери в качестве оказания услуг.
  • Сбалансированная система показателей эффективной профессиональной косметологической практики.
  • Диагностика эффективности работы салона красоты или частной практики врача-косметолога. Оценка эффективности по трём критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, достижение финансового потенциала.
  • Практическая работа по составлению программы роста косметологического бизнеса

  • Позиционирование и анализ действующей активности
  • Определение ключевых точек роста.
  • Результат семинара: все участники вырабатывают навыки анализа на практике, и понимают точки роста собственной клиники.

    Для бизнес-тренинга необходимо:

    1. Данные по результатам деятельности за последние 3 месяца (основные показатели: количество рабочих часов, количество принятых пациентов, количество первичных клиентов, стоимость оказанных услуг).
    2. Характеристика целевой аудитории: возраст, пол, уровень дохода, образ жизни, проблемы лица и тела, психологические особенности.
    3. Прайс-лист оказываемых услуг.

    Чтобы другие участники мастер-класса не увидели реальные показатели деятельности, достаточно эти показатели и цены в прайс-листе умножить или разделить на любое число (известное лишь участнику бизнес-тренинга).

    Учебный центр

    Город: Москва
    Адрес: ул.Марксистская, д.3. с.3

    Email:
    Телефон:


    Подробнее Все курсы учебного центра