Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Психологические аспекты ведения пациентов в клинике косметологии или салоне

Учебный центр: АНО ДПО УМЦ «Валлекс М»

Программа тренинга:

  1. Особенности клиентуры врача-косметолога. Основные этапы технологии продаж. Подготовительный этап: с чем и как важно встретить клиента. Факторы успешности в продажах. Уверенность в себе. Продажа через уверенность.
  2. Ключевой момент встречи – установление контакта: как расположить клиента к себе, вызвать у него доверие. Что разрушает доверие. Вербальные и невербальные средства общения. Умение слушать и слышать.
  3. Особенности активного слушания.
  4. Как правильно задавать вопросы?
  5. Выявление потребностей клиента. Виды потребностей.
  6. Как использовать знание потребностей клиента для презентации товаров и услуг.
  7. «Трудные» клиенты и способы работы с ними. Презентация услуги или продукта.
  8. Схема работы с возражениями.
  9. Как отличить возражение от сомнения.
  10. Методы убеждения. Речевые уловки. Завершение продажи.
  11. Сопровождение клиента после продажи.
  12. Как сделать клиента постоянным.
  13. Практическая часть: Работа с конкретными рабочими ситуациями (по запросу слушателей).

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

Город: Москва
Адрес: ул. Академика Варги, д. 8, корп. 1, 10 этаж

Email:
Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра