Все курсы
Бизнес и продажи

Психологические аспекты ведения пациентов в клинике косметологии или салоне

Учебный центр: АНО ДПО УМЦ «Валлекс М»

Программа тренинга:

  1. Особенности клиентуры врача-косметолога. Основные этапы технологии продаж. Подготовительный этап: с чем и как важно встретить клиента. Факторы успешности в продажах. Уверенность в себе. Продажа через уверенность.
  2. Ключевой момент встречи – установление контакта: как расположить клиента к себе, вызвать у него доверие. Что разрушает доверие. Вербальные и невербальные средства общения. Умение слушать и слышать.
  3. Особенности активного слушания.
  4. Как правильно задавать вопросы?
  5. Выявление потребностей клиента. Виды потребностей.
  6. Как использовать знание потребностей клиента для презентации товаров и услуг.
  7. «Трудные» клиенты и способы работы с ними. Презентация услуги или продукта.
  8. Схема работы с возражениями.
  9. Как отличить возражение от сомнения.
  10. Методы убеждения. Речевые уловки. Завершение продажи.
  11. Сопровождение клиента после продажи.
  12. Как сделать клиента постоянным.
  13. Практическая часть: Работа с конкретными рабочими ситуациями (по запросу слушателей).

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

АНО ДПО УМЦ «Валлекс М»
Москва
ул. Академика Варги, д. 8, корп. 1, 10 этаж


+7 (495) 784-71-23
Подробнее Все курсы учебного центра