Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.
Особенности клиентуры врача-косметолога. Основные этапы технологии продаж. Подготовительный этап: с чем и как важно встретить клиента. Факторы успешности в продажах. Уверенность в себе. Продажа через уверенность.
Ключевой момент встречи – установление контакта: как расположить клиента к себе, вызвать у него доверие. Что разрушает доверие. Вербальные и невербальные средства общения. Умение слушать и слышать.
Особенности активного слушания.
Как правильно задавать вопросы?
Выявление потребностей клиента. Виды потребностей.
Как использовать знание потребностей клиента для презентации товаров и услуг.
«Трудные» клиенты и способы работы с ними. Презентация услуги или продукта.
Схема работы с возражениями.
Как отличить возражение от сомнения.
Методы убеждения. Речевые уловки. Завершение продажи.
Сопровождение клиента после продажи.
Как сделать клиента постоянным.
Практическая часть: Работа с конкретными рабочими ситуациями (по запросу слушателей).
Расписание курса
К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме
Учебный центр
Город: Москва
Адрес: ул. Академика Варги, д. 8, корп. 1, 10 этаж