Все курсы
Бизнес и продажи

Как удержать пациента и сделать его постоянным

  • Продажи и маркетинг продуктов RX, OTC, FMCG.
  • Этапы формирования лояльности пациента
  • Удержание пациента по всем точкам контакта в клинике
  • Как врачу удержать пациента? Что нужно для успешного возвращения пациента в кинику?
  • Этапы убеждения пациента врачом

Лектор:

Рыбакова Елена
Генеральный директор «Смарт Эксперт Консалтинг»; бизнес-тренер и бизнес-консультант; к.м.н

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

Учебный центр «Скин Технолоджи»
Москва
Шубинский пер. д. 6/1

+7 (495) 781-85-71
Подробнее Все курсы учебного центра