Все курсы
Бизнес и продажи

Ты - босс косметологии

Программа:

  • Кто он - современный пациент косметолога? Пациент или клиент? «Клиент» всегда прав? Как отстоять свои границы, не потерять авторитет и уважение в современном отношении к косметологу.
  • Пациенты бывают разные: типы, психотипы, особенности общения и подбора процедур. Гендерный подход. Формирование стратегии работы с пациентом с учётом его скрытых психологических проблем. Жалобы говорят о многом.
  • Диагностика и прогнозирование. Заполнение учётной формы. Диагнозы МКБ-10 в косметологии. Составление документального плана лечения и графика посещений.
  • Клиент разовый, эпизодический, постоянный. Привлечение первичных клиентов.
  • Как построить долгосрочные отношения с пациентом. Установление контакта: второго шанса произвести первое впечатление не будет. Какие детали имеют значение. Как повысить уверенность в себе.
  • Пациенты с разными запросами, причинами обращения. Построение тактики продаж на выявленной потребности. Законы убеждения. Как завоевать доверие капризных клиентов.
  • Технология продаж косметологических услуг: пошаговые инструкции.
  • Продажи завуалированные консультацией.
  • Как выявлять ключевую мотивацию, запросы и потребности. Как формулировать фразы, чтобы пациент не смог сказать “нет”. Шаблоны “правильных” слов и “запретные” фразы в общении с пациентом.
  • Техники манипуляций в общении с пациентом.
  • Защита от манипуляций. Типы клентов-манипуляторов: выявляем – нейтрализуем.
  • «Конфликтный пациент» в эстетической медицине. «Конфликтный специалист». Работа с возражениями.
  • Профессиональные ошибки, гражданско-правовая и уголовная ответственность врача-косметолога.

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

Обучающий центр группы компаний «Корнеаль»
Москва
ул. Щипок, д. 9/26 стр.1, 2 подъезд, 2 этаж


+7 (495) 150-33-83
Подробнее Все курсы учебного центра