Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.
Кто он - современный пациент косметолога? Пациент или клиент? «Клиент» всегда прав? Как отстоять свои границы, не потерять авторитет и уважение в современном отношении к косметологу.
Пациенты бывают разные: типы, психотипы, особенности общения и подбора процедур. Гендерный подход. Формирование стратегии работы с пациентом с учётом его скрытых психологических проблем. Жалобы говорят о многом.
Диагностика и прогнозирование. Заполнение учётной формы. Диагнозы МКБ-10 в косметологии. Составление документального плана лечения и графика посещений.
Как построить долгосрочные отношения с пациентом. Установление контакта: второго шанса произвести первое впечатление не будет. Какие детали имеют значение. Как повысить уверенность в себе.
Пациенты с разными запросами, причинами обращения. Построение тактики продаж на выявленной потребности. Законы убеждения. Как завоевать доверие капризных клиентов.
Технология продаж косметологических услуг: пошаговые инструкции.
Продажи завуалированные консультацией.
Как выявлять ключевую мотивацию, запросы и потребности. Как формулировать фразы, чтобы пациент не смог сказать “нет”. Шаблоны “правильных” слов и “запретные” фразы в общении с пациентом.
Техники манипуляций в общении с пациентом.
Защита от манипуляций. Типы клентов-манипуляторов: выявляем – нейтрализуем.
«Конфликтный пациент» в эстетической медицине. «Конфликтный специалист». Работа с возражениями.
Профессиональные ошибки, гражданско-правовая и уголовная ответственность врача-косметолога.
Расписание курса
К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме
Учебный центр
Город: Москва
Адрес: ул. Щипок, д. 9/26 стр.1, 2 подъезд, 2 этаж