Данный курс предназначен для всех желающих. На базе основного среднего и среднего (полного) образования.
Форма обучения: очно-заочная.
В процессе обучения слушатели узнают о социальных предпосылках возникновения и развития сервисной деятельности.
Получат знания о потребностях человека и принципах их удовлетворения в деятельности организаций сервиса предприятия индустрии красоты.
Изучат виды сервисной деятельности; сущность услуги как специфического продукта. Получат знания о понятии "контактной зоны" как сферы реализации сервисной деятельности. Узнают об организации обслуживания потребителей услуг. Изучат правила бытового обслуживания населения; способы и формы оказания услуг; нормы и правила профессионального поведения и этикета. Получат представление об этике взаимоотношений в трудовом коллективе, в общении с потребителями; о культуре обслуживания потребителей.
Научаться соблюдать в профессиональной деятельности правила обслуживания клиентов; определять критерии качества услуг в профессиональной деятельности. Поймут как использовать различные средства делового общения; как управлять конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности.