Клиники косметологии, пластической хирургии и стоматологии чаще других медицинских организаций бывают ответчиками в судах по делам о некачественной медицинской услуге.
Права пациента на компенсацию в результате некачественной медицинской услуги, нанесения вреда здоровью, морального вреда.
Как предотвратить появление претензий пациента на этапе первичного приема
Первые действия врача-косметолога в случае появления претензии пациента, роль врачебной комиссии
Основные виды претензий (на материале реальных событий в клиниках косметологии за 2016-2017 год)
Когда лучше вернуть деньги за услугу, чем дать развиваться конфликту далее
Расписание курса
К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.