Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Работа с претензиями пациента. Когда надо возвращать деньги за услугу.

Клиники косметологии, пластической хирургии и стоматологии чаще других медицинских организаций бывают ответчиками в судах по делам о некачественной медицинской услуге.

  • Права пациента на компенсацию в результате некачественной медицинской услуги, нанесения вреда здоровью, морального вреда.
  • Как предотвратить появление претензий пациента на этапе первичного приема
  • Первые действия врача-косметолога в случае появления претензии пациента, роль врачебной комиссии
  • Основные виды претензий (на материале реальных событий в клиниках косметологии за 2016-2017 год)
  • Когда лучше вернуть деньги за услугу, чем дать развиваться конфликту далее

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

Город: Москва
Адрес: Шубинский пер. д. 6/1

Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра