Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Как практически управлять клиникой косметологии в современных условиях и увеличивать ее обороты без страха проверок.

  • Роль руководителя в создании современной клиники.
  • Привлечение клиентов в цифровую эпоху (роль call-центра с многоканальной ip-телефонией, маршрутизацией звонков, CRM системой, сайтом и лендингами).
  • Практические советы по увеличению количества первичных клиентов.
  • Примеры клиентского сервиса, который заставляет клиентов возвращаться в медицинский центр.
  • Что наиболее важно при создании сайта клиники?
  • Роль контроля качества медицинских услуг в построении эффективного бизнеса.
  • Как обезопасить себя от проблем с проверяющими органами с помощью медицинской документации?
  • Формирование мотивации по продаже услуг повторным клиентам и косметики коллективом косметологического центра.
  • Какую косметику нельзя продавать – опыт проверок Роспотребнадзором.
  • Опыт проверок Росздравнадзором: проблемные места, на которые обязательно нужно обратить внимание.

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

Город: Москва
Адрес: Шубинский пер. д. 6/1

Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра