Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
Калькулятор
Расчет эффективности запуска и деятельности салона красоты, клиники косметологии
instagram youtube facebook
Array
(
    [FOLDER] => /course/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [search] => search/
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_ID#/
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_ID] => 233438
        )

    [ALIASES] => Array
        (
            [detail] => Array
                (
                )

            [news] => Array
                (
                )

            [section] => Array
                (
                )

            [USE_SHARE] => Y
            [SHARE_HIDE] => Y
            [SHARE_TEMPLATE] => 
            [SHARE_HANDLERS] => Array
                (
                    [0] => delicious
                    [1] => facebook
                    [2] => lj
                    [3] => twitter
                )

            [SHARE_SHORTEN_URL_LOGIN] => 
            [SHARE_SHORTEN_URL_KEY] => 
        )

)
Все курсы для косметологов Другие

Семинар. Психология пациентов косметологического профиля. Продуктивное общение без конфликтов.

Учебный центр: Учебный центр «НикОль»

Наша с вами работа состоит в основном из общения. Каждый из нас периодически сталкивается с конфликтными ситуациями. Иногда мы просто перестаем понимать, что именно хочет от нас человек, обратившийся за помощью. Поведение пациента и его реакции на наши слова и действия остаются загадкой. Кроме того, попав в конфликтную ситуацию, мы можем, сами того не желая, усугубить ее.

Семинар поможет вам:

  • Научиться определять психотип пациента по его внешнему виду, манере общения и реакциям.
  • Учитывать слабые и сильные стороны клиента для избегания конфликтов и донесения своей точки зрения.
  • Адаптироваться к поведению других людей без ущерба для себя.
  • Получить более эффективное предоставление о собственных услугах за счет понимания скрытых мотивов клиента и его желаний.

Семинар из двух частей:

  1. Психотипы людей, методы их определения. Сильные и слабые стороны. Возможные конфликты.

    Практика: определение своего психотипа по схеме.

  2. Эффективная коммуникация. Как люди воспринимают информацию. Каким образом установить эффективный контакт, в том числе в конфликте.

    Практика: определение способа восприятия собеседника, подстраивание под него.

Спикер: Давыдов Иван Ильич, врач-невролог, клинический психолог, практикующий специалист по поведенческой и телесной психотерапии.

Учебный центр

Город: Москва
Адрес: ул. Большая Филёвская, 16

Email:
Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра