Как работать по-новому и соответствовать новым требованиям косметологического бизнеса?
Косметологи – это особая каста специалистов в индустрии красоты, которые постоянно повышают квалификацию и посещают большое количество мастер-классов, семинаров, круглых столов, тренингов и др. обучений.
Косметолог – это тот, кому доверяет Клиент, кто помогает, с кем Клиенту спокойно, надежно и безопасно, у кого хочется обслуживаться еще и еще.
Клиенты стали более требовательны сегодня, им есть с чем сравнивать. Конкуренция колоссальная, выбор клиник и салонов красоты огромен! Как быть?
Чтобы привлечь новых Клиентов и выстроить долгосрочные отношения, косметологу нужны изменения в методах и подходах своей работы.
Не «втюхивать», оставаться честным, ЛЮБИТЬ своих Клиентов и хорошо зарабатывать – это ВОЗМОЖНО!
Бизнес-тренинг адресован косметологам врачам, косметологам эстетистам, которые хотят получать удовлетворение от работы и повысить свои доходы, директорам и главным врачам, чтобы понять, как повысить продажи.
После участия в бизнес-тренинге косметолог сможет:
- Научиться психологически грамотно продавать услуги и средства домашнего ухода
- Располагать к себе Клиента и вдохновлять его
- Общаться с Клиентом одновременно на сознательном и бессознательном уровне
- Конгруэнтно использовать речь и интонацию при общении с Клиентом
- Увеличить поток повторных клиентов
Программа:
- Личный ИМИДЖ косметолога
- Компетенции косметолога
- 5 принципов глубинного отношения к Клиенту
- Как Клиенты оценивают профессионализм косметолога и принимают решения
- Что предложить Клиенту – лечение, обслуживание, решение проблем, дружбу или помощь
- Как создать авторитет и доверие с первой процедуры
- СЕРВИСНОЕ поведение и Деловой этикет косметолога
- В чем сходство и отличия медицинских услуг и сервисного обслуживания Клиента
- Сервисные компетенции косметолога
- Что придется изменить в стиле продаж и обслуживания Клиентов
- Как применять деловой этикет в продажах и обслуживании Клиентов
- Какова специфика работы с первичными и постоянными Клиентами
- Каковы секреты и ошибки в сервисном поведении косметолога
- Создание КОНТАКТА с Клиентом
- Общая технология (сценарный план) продажи
- Приемы вступления в контакт (как психологически грамотно познакомиться с Клиентом, более 15 приемов)
- Каковы особенности личного контакта
- Каковы секреты и ошибки на этапе Контакта
- Как усилить энергетику и обаяние
- Консультативные продажи
- Как узнать, что нужно Клиенту и выявить его потребности
- Техники задавания эффективных вопросов
- Правила активного слушания
- Как работать с информацией, полученной от Клиента
- Опросная система ADAPT - самая мощная техника продажи (подстройка под клиента на смысловом и эмоциональном уровне)
- Как правильно выстроить разговор с Клиентом по телефону и обеспечить 100% запись
- Основы убеждающего языка. Глоссарий.
- Эмоциональная оценка Клиента услышанных слов и выражений
- Слова-раздражители, слова побуждающие интерес, слова-паразиты
- Какие слова и термины НЕЛЬЗЯ использовать
- Управление статусом
- Признаки конструирования (лжи)
- В каких ситуациях и как долго держать паузу
- Каковы эффективные речевые и поведенческие модули для влияния на решения Клиента
- Как использовать интонации голоса для акцентирования преимуществ товаров и услуг
- Чего боится Клиент и что именно нужно выявить, чтобы продажа состоялась
- О чем важно спросить Клиента: речевые модули (умение задавать вопросы)
- О чем НЕ нужно говорить с Клиентом
- Консультативные ПРОДАЖИ
- Трехэтапная схема эффективного консультирования пациента
- Как НЕ навязчиво и доходчиво рассказывать о средствах домашнего ухода и услугах
- Как презентовать ЭФФЕКТЫ и ценность косметологических услуг: речевые модули
- Как усилить потребности Клиента и победить нерешительность
- Как предупредить возражения, сомнения, опасения Клиента
- Как аргументировать цену средств домашнего ухода и услуг
- Как создать позитивную мотивацию к комплексной терапии?
- Алгоритмы работы с разными типами возражений («Нет», «Это дорого», «У Ваших конкурентов эта услуга стоит дешевле», «Я подожду до зимы / лета / следующего года», «Мне это НЕ нужно», «Вот я слышала, что…», «Я боюсь побочных эффектов…», «Мне пока рано…», «Я просто НЕ хочу» и др.
- ЗАВЕРШЕНИЕ и выход из Контакта
- Как завершить обслуживание Клиента, если продажа состоялась и НЕ состоялась
- Что сделать и сказать при прощании
- Как договориться о следующем визите в салон, НЕ оказывая давления
- Как оставить наилучшее впечатление о себе и салоне
- СЛОЖНЫЕ ситуации в продажах и обслуживании Клиентов
- Психологические типы Клиентов и как общаться с каждым типом (психологические особенности пациентов, обращающихся за косметологическими услугами)
- Каковы коммуникативные ошибки косметолога, ведущие к сложным ситуациям и конфликтам с Клиентами
- Как действовать, если Клиент хочет НЕвозможного и настаивает
- Каков алгоритм поведения в ситуациях недоразумений, жалоб, претензий, эмоциональных всплесков Клиентов
- Всегда ли прав Клиент и что из этого следует
- Каковы правила бесконфликтного общения с Клиентами