Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Все курсы

Тренинг «Как стать высокооплачиваемым косметологом. Повышение психологических компетенций». Построение долгосрочных отношений с пациентом. Как работать по-новому и соответствовать новым требованиям косметологического бизнеса.

Бизнес и продажи

Как работать по-новому и соответствовать новым требованиям косметологического бизнеса?

Косметологи – это особая каста специалистов в индустрии красоты, которые постоянно повышают квалификацию и посещают большое количество мастер-классов, семинаров, круглых столов, тренингов и др. обучений.

Косметолог – это тот, кому доверяет Клиент, кто помогает, с кем Клиенту спокойно, надежно и безопасно, у кого хочется обслуживаться еще и еще.

Клиенты стали более требовательны сегодня, им есть с чем сравнивать. Конкуренция колоссальная, выбор клиник и салонов красоты огромен! Как быть?

Чтобы привлечь новых Клиентов и выстроить долгосрочные отношения, косметологу нужны изменения в методах и подходах своей работы.

Не «втюхивать», оставаться честным, ЛЮБИТЬ своих Клиентов и хорошо зарабатывать – это ВОЗМОЖНО!

Бизнес-тренинг адресован косметологам врачам, косметологам эстетистам, которые хотят получать удовлетворение от работы и повысить свои доходы, директорам и главным врачам, чтобы понять, как повысить продажи.

После участия в бизнес-тренинге косметолог сможет:

  • Научиться психологически грамотно продавать услуги и средства домашнего ухода
  • Располагать к себе Клиента и вдохновлять его
  • Общаться с Клиентом одновременно на сознательном и бессознательном уровне
  • Конгруэнтно использовать речь и интонацию при общении с Клиентом
  • Увеличить поток повторных клиентов

Программа:

  1. Личный ИМИДЖ косметолога
    • Компетенции косметолога
    • 5 принципов глубинного отношения к Клиенту
    • Как Клиенты оценивают профессионализм косметолога и принимают решения
    • Что предложить Клиенту – лечение, обслуживание, решение проблем, дружбу или помощь
    • Как создать авторитет и доверие с первой процедуры
  2. СЕРВИСНОЕ поведение и Деловой этикет косметолога
    • В чем сходство и отличия медицинских услуг и сервисного обслуживания Клиента
      • Сервисные компетенции косметолога
      • Что придется изменить в стиле продаж и обслуживания Клиентов
    • Как применять деловой этикет в продажах и обслуживании Клиентов
    • Какова специфика работы с первичными и постоянными Клиентами
    • Каковы секреты и ошибки в сервисном поведении косметолога
  3. Создание КОНТАКТА с Клиентом
    • Общая технология (сценарный план) продажи
    • Приемы вступления в контакт (как психологически грамотно познакомиться с Клиентом, более 15 приемов)
    • Каковы особенности личного контакта
    • Каковы секреты и ошибки на этапе Контакта
    • Как усилить энергетику и обаяние
  4. Консультативные продажи
    • Как узнать, что нужно Клиенту и выявить его потребности
    • Техники задавания эффективных вопросов
    • Правила активного слушания
    • Как работать с информацией, полученной от Клиента
    • Опросная система ADAPT - самая мощная техника продажи (подстройка под клиента на смысловом и эмоциональном уровне)
    • Как правильно выстроить разговор с Клиентом по телефону и обеспечить 100% запись
  5. Основы убеждающего языка. Глоссарий.
    • Эмоциональная оценка Клиента услышанных слов и выражений
    • Слова-раздражители, слова побуждающие интерес, слова-паразиты
    • Какие слова и термины НЕЛЬЗЯ использовать
    • Управление статусом
    • Признаки конструирования (лжи)
    • В каких ситуациях и как долго держать паузу
    • Каковы эффективные речевые и поведенческие модули для влияния на решения Клиента
    • Как использовать интонации голоса для акцентирования преимуществ товаров и услуг
    • Чего боится Клиент и что именно нужно выявить, чтобы продажа состоялась
    • О чем важно спросить Клиента: речевые модули (умение задавать вопросы)
    • О чем НЕ нужно говорить с Клиентом
  6. Консультативные ПРОДАЖИ
    • Трехэтапная схема эффективного консультирования пациента
    • Как НЕ навязчиво и доходчиво рассказывать о средствах домашнего ухода и услугах
    • Как презентовать ЭФФЕКТЫ и ценность косметологических услуг: речевые модули
    • Как усилить потребности Клиента и победить нерешительность
    • Как предупредить возражения, сомнения, опасения Клиента
    • Как аргументировать цену средств домашнего ухода и услуг
    • Как создать позитивную мотивацию к комплексной терапии?
    • Алгоритмы работы с разными типами возражений («Нет», «Это дорого», «У Ваших конкурентов эта услуга стоит дешевле», «Я подожду до зимы / лета / следующего года», «Мне это НЕ нужно», «Вот я слышала, что…», «Я боюсь побочных эффектов…», «Мне пока рано…», «Я просто НЕ хочу» и др.
  7. ЗАВЕРШЕНИЕ и выход из Контакта
    • Как завершить обслуживание Клиента, если продажа состоялась и НЕ состоялась
    • Что сделать и сказать при прощании
    • Как договориться о следующем визите в салон, НЕ оказывая давления
    • Как оставить наилучшее впечатление о себе и салоне
  8. СЛОЖНЫЕ ситуации в продажах и обслуживании Клиентов
    • Психологические типы Клиентов и как общаться с каждым типом (психологические особенности пациентов, обращающихся за косметологическими услугами)
    • Каковы коммуникативные ошибки косметолога, ведущие к сложным ситуациям и конфликтам с Клиентами
    • Как действовать, если Клиент хочет НЕвозможного и настаивает
    • Каков алгоритм поведения в ситуациях недоразумений, жалоб, претензий, эмоциональных всплесков Клиентов
    • Всегда ли прав Клиент и что из этого следует
    • Каковы правила бесконфликтного общения с Клиентами