Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Все курсы

Успешный бизнес с REVIVRE. Увеличение доходности косметологического кабинета. Повышение уровня сервиса. Применение инновационных препаратов института кожи REVIVRE для коррекции эстетических недостатков. Профессиональная косметика «REVIVRE» (Италия).

Бизнес и продажи

Руководство салона затрачивает большие средства на рекламу, привлекая новых Клиентов. Первичные Клиенты не всегда становятся постоянными. Почему? Одной из главных причин является слабый Клиентский Сервис. Как быть?

Клиенты стали более требовательны. Сегодня им есть с чем сравнивать. Выбор клиник и салонов красоты огромен как у нас, так и за рубежом, которые с удовольствием посещают Клиенты. И совершенно обоснованно, что за свои деньги Клиенты хотят получить качественный сервис.

Чтобы выстраивать долгосрочные отношения с Клиентом нужны изменения в Клиентском сервисе, в самом подходе к Клиенту. Пусть ваши Клиенты становятся постоянными!

Кому рекомендуется:

Семинар ориентирован на косметологов, эстетистов, СПА операторов, администраторов, а также для специалистов, работающих с косметикой REVIVRE.

Результат:

Приобретение профессиональных знаний в области увеличения доходности косметологического кабинета за счет повышения уровня сервиса. Применение инновационных препаратов косметики для коррекции эстетических недостатков, увеличите число постоянных и довольных Клиентов, скорректируете ошибочное поведение при продажах и обслуживании Клиентов.

Программа:

Вводная часть

  • Почему клиент выбирает Сервис в салоне?
  • Как «вести» клиента, долгосрочные программы и поддержание связи

Основная часть

  • Миссия врача и миссия косметолога. Сходства и различия.
  • Ступени процесса всесторонней помощи клиенту, оказания сервисного обслуживания: от первого контакта до построения долгосрочных отношений.
  • Что такое сервис
  • Как Клиенты оценивают ваш сервис
  • Материальный и нематериальный аспекты отличного сервиса
  • Почему важно превзойти ожидания Клиента
  • Типология Клиентов и правила работы с каждым типом Клиентов
  • Техника работы с Клиентами в сложных ситуациях (конфликты, жалобы, манипуляции)
  • Косметолог – не продавец! Правила назначения препаратов домашнего ухода.
  • История создания и развития, философия и концепция бренда «REVIVRE».
  • Бренд «REVIVRE» как инструмент для оказания полного сервиса каждому клиенту, обращающемуся в Ваш салон. Рентабельность процедур: как добиться прибыльности.
  • Стартовые наборы для специфических уходов, удобство использования в работе профессионала.
  • Обзор себестоимости процедур, рекомендации по ценообразованию на процедуры в салоне. Примеры «Пакетов услуг» от REVIVRE для клиентов.

Практическая часть

  • Процедура «Детокс. Глубокое очищение кожи» с использованием препаратов линии «Dermopurifiante» REVIVRE. Видимый результат за 1 процедуру.
Еще курсы учебного центра