Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.
Как люди мыслят и принимают решения - психология принятия решений Д. Канемана. Понятие "этичная продажа" в медицине. Пациентский подход. Упражнение: Применим полученные знания на практике.
Этапы эффективного воздействия: контакт, понимание собеседника, предложение, преодоление возражений, договоренности. Теория Л. Стронга. Способы установления и поддержания контакта. Основные потребности, способы «заглянуть в душу». Упражнение: Установление контакта в разных ситуациях. Выявление и актуализация потребностей. Приемы аргументации. Структура Тезис-аргумент-поддержка. Модель FAB.
Примеры применения в медицинских продажах и коммуникациях с пациентами. Упражнение: Применение моделей в практике.
Работа с возражениями, сопротивлениями пациентов. Метод "Пять П". Почему они возражают? Ловушки возражений. Упражнение: Применение моделей в практике.
Расписание курса
К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме