Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
Калькулятор
Расчет эффективности запуска и деятельности салона красоты, клиники косметологии
instagram youtube facebook
Array
(
    [FOLDER] => /course/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [search] => search/
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_ID#/
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_ID] => 235110
        )

    [ALIASES] => Array
        (
            [detail] => Array
                (
                )

            [news] => Array
                (
                )

            [section] => Array
                (
                )

            [USE_SHARE] => Y
            [SHARE_HIDE] => Y
            [SHARE_TEMPLATE] => 
            [SHARE_HANDLERS] => Array
                (
                    [0] => delicious
                    [1] => facebook
                    [2] => lj
                    [3] => twitter
                )

            [SHARE_SHORTEN_URL_LOGIN] => 
            [SHARE_SHORTEN_URL_KEY] => 
        )

)
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Принципы этичных продаж в медицине. Приемы убедительности, аргументации, влияния.

  • Как люди мыслят и принимают решения - психология принятия решений Д. Канемана. Понятие "этичная продажа" в медицине. Пациентский подход. Упражнение: Применим полученные знания на практике.
  • Этапы эффективного воздействия: контакт, понимание собеседника, предложение, преодоление возражений, договоренности. Теория Л. Стронга. Способы установления и поддержания контакта. Основные потребности, способы «заглянуть в душу». Упражнение: Установление контакта в разных ситуациях. Выявление и актуализация потребностей. Приемы аргументации. Структура Тезис-аргумент-поддержка. Модель FAB.
  • Примеры применения в медицинских продажах и коммуникациях с пациентами. Упражнение: Применение моделей в практике.
  • Работа с возражениями, сопротивлениями пациентов. Метод "Пять П". Почему они возражают? Ловушки возражений. Упражнение: Применение моделей в практике.

Учебный центр

Город: Москва
Адрес: Институтский пер., д.2/1, офис 501

Email:
Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра