Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Все курсы

Принципы этичных продаж в медицине. Приемы убедительности, аргументации, влияния.

Бизнес и продажи
  • Как люди мыслят и принимают решения - психология принятия решений Д. Канемана. Понятие "этичная продажа" в медицине. Пациентский подход. Упражнение: Применим полученные знания на практике.
  • Этапы эффективного воздействия: контакт, понимание собеседника, предложение, преодоление возражений, договоренности. Теория Л. Стронга. Способы установления и поддержания контакта. Основные потребности, способы «заглянуть в душу». Упражнение: Установление контакта в разных ситуациях. Выявление и актуализация потребностей. Приемы аргументации. Структура Тезис-аргумент-поддержка. Модель FAB.
  • Примеры применения в медицинских продажах и коммуникациях с пациентами. Упражнение: Применение моделей в практике.
  • Работа с возражениями, сопротивлениями пациентов. Метод "Пять П". Почему они возражают? Ловушки возражений. Упражнение: Применение моделей в практике.