Закрыть
facebook youtube instagram
Вход Регистрация
Калькулятор
Расчет эффективности запуска и деятельности салона красоты, клиники косметологии
instagram youtube facebook
Array
(
    [FOLDER] => /course/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [search] => search/
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_ID#/
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_ID] => 235393
        )

    [ALIASES] => Array
        (
            [detail] => Array
                (
                )

            [news] => Array
                (
                )

            [section] => Array
                (
                )

            [USE_SHARE] => Y
            [SHARE_HIDE] => Y
            [SHARE_TEMPLATE] => 
            [SHARE_HANDLERS] => Array
                (
                    [0] => delicious
                    [1] => facebook
                    [2] => lj
                    [3] => twitter
                )

            [SHARE_SHORTEN_URL_LOGIN] => 
            [SHARE_SHORTEN_URL_KEY] => 
        )

)
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Продажи услуг. Работают ли скидки? Куда дать рекламу?

Программа состоит из лекций и практических занятий. По окончании теоретической части слушателям будет предложено применить полученные знания на задачах и примерах под контролем преподавателя.

Обзор базовых определений для анализа деятельности клиник косметологии:

  • Номенклатура услуг и ценообразование: Себестоимость; Рентабельность; Норма прибыли.
  • Принципы ценообразования: от себестоимости; от нормачаса кабинета; смешанное.
  • Продажи: Оборот, выручка, прибыль; Увеличение прибыли за счет оборота, рентабельности; Увеличение оборота за счет цены и за счет количества помещений; Первичные и вторичные пациенты;
  • Цена прайса, цена продажи, цена привлечения.
  • База: Общая, рабочая и активная база; Среднемесячный оборот; Средняя цена услуги.

По окончании выдается сертификат о прохождении данного курса, печатные материалы.

Практическая часть:

Составление программ лояльности на примере клиник участников:

  • Карта привилегий (сертификат на 25 000 рублей)
  • Абонементы
  • Годовые программы обслуживания
  • Программы направлены на работу с существующей базой пациентов клиники, которые уже знакомы с клиникой и имеют представление о рынке косметологических услуг. Цель программ - расширение базы лояльных клиентов, повышение спроса на услуги клиники, увеличение оборотов компании. Программы позволят при минимальных затратах получить высокую отдачу от ее проведения.

Задачи программ:

  • Определение фактической рабочей базы.
  • Обеспечение регулярного ежемесячного визита лояльной части пациентов.
  • Перевод неактивных пациентов в активные.
  • Привлечение новых пациентов за счет лояльных (ближнее окружение, единый социальный уровень).
  • Повышение среднемесячного оборота от одного пациента за счет внедрения программы отсрочек платежей системы оплаты.

Учебный центр

Город: Москва
Адрес: Старокалужское шоссе, д. 62

Email:
Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра