Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Лечение клиники - скорая помощь в кризис.

Цель данного практикума повысить рентабельность предприятий эстетической медицины в условиях кризиса, повысить эффективность продажи услуг, расширить ассортимент услуг, улучшить клиентоориентированность, повысить продажи врача косметолога.

План обучения:

  • Как быть эффективным в кризис? - характеристика рынка косметологии в кризис: основные проявления у клиник и пациентов, почему клиник стало больше, конкуренция и демпинг. Основные продаваемые услуги -«косметологическая диффектология».
  • Коммерческая эффективность клиники: основные понятия: выручка, доход, прибыль и рентабельность. Сравнение эффективности инъекционной и аппаратной косметологии. Зачем нужны инъекционные процедуры – Товары маркеры. Как подбирать и покупать оборудование.
  • Основы производственного учета: финансовый и производственный учет. Как понять эффективность работы: отчет о прибылях и убытках и бюджет движения денежных средств - упрощенная форма месячного отчета 2в1. Необходимая аналитика: основные показатели (загрузка врачей, кабинетов, нормочас и т.д.) и виды отчетов (отчеты директора, главного врача, старшей медсестры).
  • Продажи услуг: как повысить продажи врача. Почему тренинги не помогают? Кто продает – клиника или врач? Почему врачи не видят «кризиса»? Мотивация врача – стоит ли повышать оплаты, работают ли повышения процентных ставок. Основные инструменты для повышения эффективности продаж врача. План лечения- как правильно его составлять и как объяснять услуги пациенту (на примере ультразвуковой чистки, биоревитализации, аппаратного лифтинга). Как назначать услуги не навязывая их – Диагностическая карта. Как составить Прайс для увеличения продаж врачей (услуги – «выбор клиники»)
  • Кому продавать: клиентоориентированность в косметологии: основные характеристики пациента: пол, возраст, средний чек, средний месячный оборот, ключевые ценности и принципы принятия решений. Типы пациентов по критерию «доверие». Как учитывать при назначениях.
  • Что продавать: ассортимент услуг. Нормативные требования к Прайсу. Как анализировать – основные причины обращения в косметологии. Как развивать по видам услуг: бытовые и медицинские услуги.
  • Как установить цену: цена принципы ценообразования. Цена прайса и цена продажи
  • Как увеличить продажи: база пациентов и привлечение новых, скидки, акции и маркетинговые программы – цели, основные правила составления и способы информирования, акции повышения лояльности: почему не работают традиционные дисконтные карты. Примеры готовых маркетинговых программ:
  • Реклама в косметологии: куда давать рекламу - обзор основных каналов привлечения Есть ли «хорошие» и «плохие» каналы. Анализ эффективность рекламы (воронка продаж) и цена контакта, как рекламировать - основные ошибки на примере продаж ботулотоксинов, реклама в интернете: что эффективно? Сайт, директ и Соцсети. Какую группу в соцсетях клиники или врача. Как развивать группу в соцсети – основные инструменты, применяемые в косметологии. Основные ошибки в рекламе на примере рекламы БТА-терапии. Внутренняя реклама: Перечень услуг и Путеводитель по услугам.

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

Город: Москва