Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.
Юридическая ответственность косметолога: частная практика и работа в клинике. Административная и уголовная ответственность. Клиника VS «надомник».
Жалобы пациентов: Как доказать качественную услугу. Алгоритм работы по жалобам.
Основные критерии легальности работы врача-косметолога: разрешенные услуги, цели, топология, квалификационные требования, тип услуги.
Проверки. Кто уполномочен проверять - обзор надзорных ведомств и нормативных актов. Виды проверок и сравнение их рисков (плановые и внеплановые по жалобам). Что проверяют Росздравнадзор и Роспотребнадзор. Права клиник при проверках. Рискориентированная модель защиты: необходимый минимум.
Информирование пациента в клинике: уголок потребителя и дополнительная обязательная информация на стендах и на сайте.
Документы на пациента в клинике косметологии. Что оформляет организация, а что врач.
Договор с пациентом: основные нормативные требования. Как оформить договор, не нарушив требования Постановления Правительства №1006. Понятия медицинской услуги, вмешательства, процедуры и манипуляции. Персональные данные и фотографирование пациента.
Порядок проведения первичного приема косметолога: нормативно установленные требования и дополнительные формы.
Информированное добровольное согласие на услугу: установленная форма МЗ, формы от производителей – достаточно ли для защиты в суде. Критерии описания услуг в ИДС.
Медицинские карты пациентов в косметологии:
Электронная медицинская карта: за и против.
Как заполнять МК – нормативные требования
диагнозы по МКБ-10,
наименования услуг – официальные и маркетинговые наименования, бытовая косметология. Прайс, перечень услуг и путеводитель по услугам.
Пропедевтика в косметологии – как описывать анамнез и заболевания, как описывать объективные данные (status lokalis),
как описывать повторный прием и выполняемые назначения: внутренние стандарты для защиты врача.
План лечения:
нормативные требования и форма
Как составлять планы лечения (на примере БТА)
«Осведомленность» пациентов: как объяснять услуги пациенту – научные «мантры» или доступный язык? (на примере УЗЧ, биоревитализации, RF-лифтинга, удаления новообразований)
Направление на консультацию (форма 057/у-04) – когда заполняется.
Талон пациента (форма 025/у-1) – когда, кем и для чего оформляется.
Порядок ознакомления пациентов с медицинской документацией: выписки и копии из меддокументации – как выдавать.
Порядок и сроки хранения медицинской документации.
Как сделать врача коммерчески эффективным:
Назначение или продажа услуг: почему невозможно научить продавать врача? Цели врача и клиники. Почему врач не видит «кризиса»?
инструменты клиники для повышения коммерческой эффективности врача: как увеличить продажи, не навязывая услуг пациенту – применение дополнительных форм.
Клиентоориентированность в косметологии:
Услуга или процедура – показание к процедуре в косметологии.
Основные характеристики пациентов, влияющие на ассортимент услуг: пол, возраст, геолокация, платежеспособность, ключевые принципы принятия решений о приобретении услуги. Характеристика пациентов по критерию «доверительности».
Сервисные функции – алгоритм подготовки к процедуре («О» протокол). Как расстаться с навязчивым пациентом, не обидев его. Как отказать пациенту в услуге: основания в отказе.
Назначение средств домашнего ухода – как сделать «Витрину клиники» эффективной.
Расписание курса
К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме