Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
Калькулятор
Расчет эффективности запуска и деятельности салона красоты, клиники косметологии
instagram youtube facebook
Array
(
    [FOLDER] => /course/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [search] => search/
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_ID#/
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_ID] => 256619
        )

    [ALIASES] => Array
        (
            [detail] => Array
                (
                )

            [news] => Array
                (
                )

            [section] => Array
                (
                )

            [USE_SHARE] => Y
            [SHARE_HIDE] => Y
            [SHARE_TEMPLATE] => 
            [SHARE_HANDLERS] => Array
                (
                    [0] => delicious
                    [1] => facebook
                    [2] => lj
                    [3] => twitter
                )

            [SHARE_SHORTEN_URL_LOGIN] => 
            [SHARE_SHORTEN_URL_KEY] => 
        )

)
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Риски косметологии. Защита врача. Как быть эффективным в кризис, легально работать и защититься от претензий.

Программа

  1. Юридическая ответственность косметолога: частная практика и работа в клинике. Административная и уголовная ответственность. Клиника VS «надомник».
  2. Жалобы пациентов: Как доказать качественную услугу. Алгоритм работы по жалобам.
  3. Основные критерии легальности работы врача-косметолога: разрешенные услуги, цели, топология, квалификационные требования, тип услуги.
  4. Проверки. Кто уполномочен проверять - обзор надзорных ведомств и нормативных актов. Виды проверок и сравнение их рисков (плановые и внеплановые по жалобам). Что проверяют Росздравнадзор и Роспотребнадзор. Права клиник при проверках. Рискориентированная модель защиты: необходимый минимум.
  5. Информирование пациента в клинике: уголок потребителя и дополнительная обязательная информация на стендах и на сайте.
  6. Документы на пациента в клинике косметологии. Что оформляет организация, а что врач.
  7. Договор с пациентом: основные нормативные требования. Как оформить договор, не нарушив требования Постановления Правительства №1006. Понятия медицинской услуги, вмешательства, процедуры и манипуляции. Персональные данные и фотографирование пациента.
  8. Порядок проведения первичного приема косметолога: нормативно установленные требования и дополнительные формы.
  9. Информированное добровольное согласие на услугу: установленная форма МЗ, формы от производителей – достаточно ли для защиты в суде. Критерии описания услуг в ИДС.
  10. Медицинские карты пациентов в косметологии:
    • Электронная медицинская карта: за и против.
    • Как заполнять МК – нормативные требования
    • диагнозы по МКБ-10,
    • наименования услуг – официальные и маркетинговые наименования, бытовая косметология. Прайс, перечень услуг и путеводитель по услугам.
    • Пропедевтика в косметологии – как описывать анамнез и заболевания, как описывать объективные данные (status lokalis),
    • как описывать повторный прием и выполняемые назначения: внутренние стандарты для защиты врача.
  11. План лечения:
    • нормативные требования и форма
    • Как составлять планы лечения (на примере БТА)
    • «Осведомленность» пациентов: как объяснять услуги пациенту – научные «мантры» или доступный язык? (на примере УЗЧ, биоревитализации, RF-лифтинга, удаления новообразований)
  12. Направление на консультацию (форма 057/у-04) – когда заполняется.
  13. Талон пациента (форма 025/у-1) – когда, кем и для чего оформляется.
  14. Порядок ознакомления пациентов с медицинской документацией: выписки и копии из меддокументации – как выдавать.
  15. Порядок и сроки хранения медицинской документации.
  16. Как сделать врача коммерчески эффективным:
    • Назначение или продажа услуг: почему невозможно научить продавать врача? Цели врача и клиники. Почему врач не видит «кризиса»?
    • инструменты клиники для повышения коммерческой эффективности врача: как увеличить продажи, не навязывая услуг пациенту – применение дополнительных форм.
  17. Клиентоориентированность в косметологии:
    • Услуга или процедура – показание к процедуре в косметологии.
    • Основные характеристики пациентов, влияющие на ассортимент услуг: пол, возраст, геолокация, платежеспособность, ключевые принципы принятия решений о приобретении услуги. Характеристика пациентов по критерию «доверительности».
  18. Сервисные функции – алгоритм подготовки к процедуре («О» протокол). Как расстаться с навязчивым пациентом, не обидев его. Как отказать пациенту в услуге: основания в отказе.
  19. Назначение средств домашнего ухода – как сделать «Витрину клиники» эффективной.

Учебный центр

Город: Москва
Адрес: Шубинский пер. д. 6/1

Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра