Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.
Сравнение рынков многопрофильных клиник, стоматологии и косметологии.
Вынужденные и невынужденные услуги.
Основные продаваемые услуги - «косметологическая диффектология».
Почему логика успеха до 2014 сейчас не работает: отгрузки и продажи.
Применим ли опыт успешных: опинион лидеры и взгляд «из пентхауса на деревню».
Почему Бренды «не вывозят».
Почему успешные врачи и клиники теряют своих пациентов.
Что будет после карантина: новые факторы влияния на продажи:
Платежеспособность и индекс потребительского спроса
DataMatrix и влияние на рынок услуг специалистов «частной практики»
Будет ли товарный дефицит
Подорожают ли услуги (себестоимость средств и брендовые предпочтения)
Коммерческая эффективность клиники
Основные понятия: выручка, доход, прибыль и рентабельность.
Цели организации и специалиста, в чем отличие?
Сравнение эффективности инъекционной и аппаратной косметологии.
Товары маркеры и Услуги привлечения.
Цель рекламы в косметологии: сравнение товарных рынков и рынка услуг.
Основные задачи при разработке стратегии продаж: Кому, Что, Цена, Как сообщить.
Основная аналитика ОПУ и БДДС.
Кому продавать?
С чего начать: привлечение новых или работа с базой.
Клиентоориентированность в косметологии: основные характеристики пациента: пол, возраст, средний чек, средний месячный оборот, ключевые ценности и принципы принятия решений.
Типы пациентов по критерию «доверие».
Как учитывать при назначениях.
Что продавать?
Ассортимет услуг.
Нормативные требования к Прайсу.
Как анализировать – основные причины обращения в косметологии.
Как развивать по видам услуг: бытовые и медицинские услуги.
Как подбирать и покупать оборудование.
Как установить цену
Цена принципы ценообразования.
Цена прайса и цена продажи.
Реклама в косметологии:
Цель рекламы в косметологии: сравнение товарных рынков и рынка услуг.
Информированность пациента: методики и эффекты - что рекламируем?
Куда давать рекламу - обзор основных каналов привлечения. Есть ли «хорошие» и «плохие» каналы.
Анализ эффективность рекламы (воронка продаж) и цена контакта.
Как рекламировать - основные ошибки на примере продаж ботулотоксинов.
Реклама в интернете: что эффективно? Сайт, директ и Соцсети. Мобильное приложение.
Основные ошибки в рекламе на примере рекламы БТА-терапии.
Внутренняя реклама: Перечень услуг и Путеводитель по услугам
Кто продает?
Роль врача при продаже услуг:
Как повысить продажи врача. Почему тренинги не помогают? Кто продает – клиника или врач? Почему врачи не видят «кризиса»? Мотивация врача – стоит ли повышать оплаты, работают ли повышения процентных ставок. Основные инструменты для повышения эффективности продаж врача. План лечения- как правильно его составлять и как объяснять услуги пациенту (на примере ультразвуковой чистки, биоревитализации, аппаратного лифтинга). Как назначать услуги не навязывая их – Диагностическая карта. Как составить Прайс для увеличения продаж врачей (услуги – «выбор клиники»).
Роль администратора при продаже услуг:
Администратор VS клиент менеджер: различие функционала, мотивации (KPI). Система
Инструментарий продаж:
Скидки, акции и маркетинговые программы – цели, основные правила составления и способы информирования.
Акции повышения лояльности:
Почему не работают традиционные дисконтные карты. Примеры готовых маркетинговых программ:
Как выявить лояльную группу, средний чек и повысить частоту визитов - Карта привелегий
Как удержать лояльных - Годовые программы.
Абонементы.
Расписание курса
К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме
Учебный центр
Город: Москва
Адрес: ул. Академика Варги, д. 8, корп. 1, 10 этаж