Все курсы
Бизнес и продажи

Продажи в кризис: что будет в косметологии после карантина?

Учебный центр: АНО ДПО УМЦ «Валлекс М»

Программа:

  1. Характеристика рынка косметологии в кризис
    • Основные проявления у клиник и пациентов.
    • Почему клиник косметологии стало больше?
    • Сравнение рынков многопрофильных клиник, стоматологии и косметологии.
    • Вынужденные и невынужденные услуги.
    • Основные продаваемые услуги - «косметологическая диффектология».
    • Почему логика успеха до 2014 сейчас не работает: отгрузки и продажи.
    • Применим ли опыт успешных: опинион лидеры и взгляд «из пентхауса на деревню».
    • Почему Бренды «не вывозят».
    • Почему успешные врачи и клиники теряют своих пациентов.
  2. Что будет после карантина: новые факторы влияния на продажи:
    • Платежеспособность и индекс потребительского спроса
    • DataMatrix и влияние на рынок услуг специалистов «частной практики»
    • Будет ли товарный дефицит
    • Подорожают ли услуги (себестоимость средств и брендовые предпочтения)
  3. Коммерческая эффективность клиники
    • Основные понятия: выручка, доход, прибыль и рентабельность.
    • Цели организации и специалиста, в чем отличие?
    • Сравнение эффективности инъекционной и аппаратной косметологии.
    • Товары маркеры и Услуги привлечения.
    • Цель рекламы в косметологии: сравнение товарных рынков и рынка услуг.
    • Основные задачи при разработке стратегии продаж: Кому, Что, Цена, Как сообщить.
    • Основная аналитика ОПУ и БДДС.
  4. Кому продавать?
    • С чего начать: привлечение новых или работа с базой.
    • Клиентоориентированность в косметологии: основные характеристики пациента: пол, возраст, средний чек, средний месячный оборот, ключевые ценности и принципы принятия решений.
    • Типы пациентов по критерию «доверие».
    • Как учитывать при назначениях.
  5. Что продавать?
    • Ассортимет услуг.
    • Нормативные требования к Прайсу.
    • Как анализировать – основные причины обращения в косметологии.
    • Как развивать по видам услуг: бытовые и медицинские услуги.
    • Как подбирать и покупать оборудование.
  6. Как установить цену
    • Цена принципы ценообразования.
    • Цена прайса и цена продажи.
  7. Реклама в косметологии:
    • Цель рекламы в косметологии: сравнение товарных рынков и рынка услуг.
    • Информированность пациента: методики и эффекты - что рекламируем?
    • Куда давать рекламу - обзор основных каналов привлечения. Есть ли «хорошие» и «плохие» каналы.
    • Анализ эффективность рекламы (воронка продаж) и цена контакта.
    • Как рекламировать - основные ошибки на примере продаж ботулотоксинов.
    • Реклама в интернете: что эффективно? Сайт, директ и Соцсети. Мобильное приложение.
    • Основные ошибки в рекламе на примере рекламы БТА-терапии.
    • Внутренняя реклама: Перечень услуг и Путеводитель по услугам
  8. Кто продает?
    • Роль врача при продаже услуг:
      Как повысить продажи врача. Почему тренинги не помогают? Кто продает – клиника или врач? Почему врачи не видят «кризиса»? Мотивация врача – стоит ли повышать оплаты, работают ли повышения процентных ставок. Основные инструменты для повышения эффективности продаж врача. План лечения- как правильно его составлять и как объяснять услуги пациенту (на примере ультразвуковой чистки, биоревитализации, аппаратного лифтинга). Как назначать услуги не навязывая их – Диагностическая карта. Как составить Прайс для увеличения продаж врачей (услуги – «выбор клиники»).
    • Роль администратора при продаже услуг:
      Администратор VS клиент менеджер: различие функционала, мотивации (KPI). Система
  9. Инструментарий продаж:
    • Скидки, акции и маркетинговые программы – цели, основные правила составления и способы информирования.
    • Акции повышения лояльности:
    • Почему не работают традиционные дисконтные карты. Примеры готовых маркетинговых программ:
    • Как выявить лояльную группу, средний чек и повысить частоту визитов - Карта привелегий
    • Как удержать лояльных - Годовые программы.
    • Абонементы.

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

АНО ДПО УМЦ «Валлекс М»
Москва
ул. Академика Варги, д. 8, корп. 1, 10 этаж


+7 (495) 784-71-23
Подробнее Все курсы учебного центра