Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Продажи в кризис: что будет в косметологии после карантина?

Учебный центр: АНО ДПО УМЦ «Валлекс М»

Программа:

  1. Характеристика рынка косметологии в кризис
    • Основные проявления у клиник и пациентов.
    • Почему клиник косметологии стало больше?
    • Сравнение рынков многопрофильных клиник, стоматологии и косметологии.
    • Вынужденные и невынужденные услуги.
    • Основные продаваемые услуги - «косметологическая диффектология».
    • Почему логика успеха до 2014 сейчас не работает: отгрузки и продажи.
    • Применим ли опыт успешных: опинион лидеры и взгляд «из пентхауса на деревню».
    • Почему Бренды «не вывозят».
    • Почему успешные врачи и клиники теряют своих пациентов.
  2. Что будет после карантина: новые факторы влияния на продажи:
    • Платежеспособность и индекс потребительского спроса
    • DataMatrix и влияние на рынок услуг специалистов «частной практики»
    • Будет ли товарный дефицит
    • Подорожают ли услуги (себестоимость средств и брендовые предпочтения)
  3. Коммерческая эффективность клиники
    • Основные понятия: выручка, доход, прибыль и рентабельность.
    • Цели организации и специалиста, в чем отличие?
    • Сравнение эффективности инъекционной и аппаратной косметологии.
    • Товары маркеры и Услуги привлечения.
    • Цель рекламы в косметологии: сравнение товарных рынков и рынка услуг.
    • Основные задачи при разработке стратегии продаж: Кому, Что, Цена, Как сообщить.
    • Основная аналитика ОПУ и БДДС.
  4. Кому продавать?
    • С чего начать: привлечение новых или работа с базой.
    • Клиентоориентированность в косметологии: основные характеристики пациента: пол, возраст, средний чек, средний месячный оборот, ключевые ценности и принципы принятия решений.
    • Типы пациентов по критерию «доверие».
    • Как учитывать при назначениях.
  5. Что продавать?
    • Ассортимет услуг.
    • Нормативные требования к Прайсу.
    • Как анализировать – основные причины обращения в косметологии.
    • Как развивать по видам услуг: бытовые и медицинские услуги.
    • Как подбирать и покупать оборудование.
  6. Как установить цену
    • Цена принципы ценообразования.
    • Цена прайса и цена продажи.
  7. Реклама в косметологии:
    • Цель рекламы в косметологии: сравнение товарных рынков и рынка услуг.
    • Информированность пациента: методики и эффекты - что рекламируем?
    • Куда давать рекламу - обзор основных каналов привлечения. Есть ли «хорошие» и «плохие» каналы.
    • Анализ эффективность рекламы (воронка продаж) и цена контакта.
    • Как рекламировать - основные ошибки на примере продаж ботулотоксинов.
    • Реклама в интернете: что эффективно? Сайт, директ и Соцсети. Мобильное приложение.
    • Основные ошибки в рекламе на примере рекламы БТА-терапии.
    • Внутренняя реклама: Перечень услуг и Путеводитель по услугам
  8. Кто продает?
    • Роль врача при продаже услуг:
      Как повысить продажи врача. Почему тренинги не помогают? Кто продает – клиника или врач? Почему врачи не видят «кризиса»? Мотивация врача – стоит ли повышать оплаты, работают ли повышения процентных ставок. Основные инструменты для повышения эффективности продаж врача. План лечения- как правильно его составлять и как объяснять услуги пациенту (на примере ультразвуковой чистки, биоревитализации, аппаратного лифтинга). Как назначать услуги не навязывая их – Диагностическая карта. Как составить Прайс для увеличения продаж врачей (услуги – «выбор клиники»).
    • Роль администратора при продаже услуг:
      Администратор VS клиент менеджер: различие функционала, мотивации (KPI). Система
  9. Инструментарий продаж:
    • Скидки, акции и маркетинговые программы – цели, основные правила составления и способы информирования.
    • Акции повышения лояльности:
    • Почему не работают традиционные дисконтные карты. Примеры готовых маркетинговых программ:
    • Как выявить лояльную группу, средний чек и повысить частоту визитов - Карта привелегий
    • Как удержать лояльных - Годовые программы.
    • Абонементы.

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

Город: Москва
Адрес: Старокалужское шоссе, д. 62

Email:
Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра