Закрыть
facebook youtube instagram
Вход Регистрация
Калькулятор
Расчет эффективности запуска и деятельности салона красоты, клиники косметологии
instagram youtube facebook
Array
(
    [FOLDER] => /course/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [search] => search/
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_ID#/
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_ID] => 257369
        )

    [ALIASES] => Array
        (
            [detail] => Array
                (
                )

            [news] => Array
                (
                )

            [section] => Array
                (
                )

            [USE_SHARE] => Y
            [SHARE_HIDE] => Y
            [SHARE_TEMPLATE] => 
            [SHARE_HANDLERS] => Array
                (
                    [0] => delicious
                    [1] => facebook
                    [2] => lj
                    [3] => twitter
                )

            [SHARE_SHORTEN_URL_LOGIN] => 
            [SHARE_SHORTEN_URL_KEY] => 
        )

)
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Учимся экономить! Экономическое обоснование себестоимости косметических процедур

Как правильно рассчитать себестоимость услуг частного косметолога, специалистов салона, медицинского центра? Как можно сэкономить при проведении "дорогостоящих" процедур? Как правильно определить стоимость услуги для конечного потребителя исходя из себестоимости процедуры? На эти и другие вопросы Вы сможете получить ответы если посетите наш семинар-практикум

План семинара:

  1. Современные тенденции индустрии эстетической косметологии:
  2. Практикум по расчёту себестоимости процедур и стоимости косметологических услуг в косметологии. Общий алгоритм.
  3. Группы препаратов компании Мезоэстетик и Биоформула направленные на решение различных эстетических проблем лица и тела:
    • Преимущества использования препаратов компании Мезоэстетик и Биоформула в сравнении с препаратами других компаний.
    • Составление различных комбинаций для решения определённых эстетических проблем.
    • Расчёт себестоимости проведения процедур.
  4. Продвижение косметологических услуг:
    • Психология взаимодействия с клиентом. Основы индивидуального подхода.
    • Как продвигать услуги косметолога с помощью акций и скидок.
    • Эффективные продажи в косметологии.
    • Основные механизмы продвижения косметологических услуг в социальных сетях.
    • Процедура «приманка» или как привлечь нового клиента.
    • Работа с возражениями клиентов – путь к успеху!

Учебный центр

Город: Москва