Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи, Трихология

Трихология - 3

Изучение способов повышения мотивации и лояльности к холистической терапии трихологических и дерматокосметологических клиентов полисенсорными методами, а также основам психоэстетики и ее применению в профессиональной сфере.

Программа:

  1. Новейший подход к искусству продаж услуг и продукции в эстетической медицине и салонном бизнесе: полисенсорный метод
    • Суть полисенсорного метода: влияние деловых посылов на активность мозговых центров человека.
    • Искусственное формирование Альфа-, Бета-, Гамма-, Дельта- мозговых волн, способствующих возникновению мотивации к приобретению товаров и услуг.
    • Классификация психотипов клиентов и связь их с электрической активностью мозга.
    • Распределений наиболее распространенных товаров и услуг на эстетическом рынке по психотипу.
    • Алгоритмы полисенсорных продаж с учетом темпераментов на примере продукции от компании CHARISMO.
  2. Психоэстетика. Структура человеческой психики и создание комфортных отношений. Применение в сфере эстетической медицины
    • Введение в психоэстетику. Познание себя и окружающих. Применение в профессиональной сфере: в эстетической медицине и трихологии. Зачем это нужно?
    • Модули психики. Аспекты и установки сознания. Собственные представления о внутреннем мире и возможностях.
    • Воля. Желание и действие. Уверенность в себе. Реализация желаний.
    • Логика. Обмен мыслей и идей. Уверенность в себе и своих убеждениях. Логические особенности личности.
    • Физика. Ощущения в материальном мире и осознание потребностей. Манипулирование объектами. «Мое» и «не мое».
    • Эмоция. Познание мира без материального контакта. Управление эмоциями и душевный фон.
    • Структура приоритетов. Функциональные установки. Отношение к себе и окружающим. Построение комфортных отношений.
    • Описание типов. Основные моменты. Мотивации для действий. Особенности темперамента, эмоциональности и волевых качеств врача и пациентов.
    • Виды и описание отношений. Совпадения ценностей в отношениях. Партнерские и гармоничные отношения с клиентами и коллегами.
    • Определение психотипа. Методики определения - опросники, тесты, анкеты.

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

Город: Москва