Изучение способов повышения мотивации и лояльности к холистической терапии трихологических и дерматокосметологических клиентов полисенсорными методами, а также основам психоэстетики и ее применению в профессиональной сфере.
Программа:
- Новейший подход к искусству продаж услуг и продукции в эстетической медицине и салонном бизнесе: полисенсорный метод
- Суть полисенсорного метода: влияние деловых посылов на активность мозговых центров человека.
- Искусственное формирование Альфа-, Бета-, Гамма-, Дельта- мозговых волн, способствующих возникновению мотивации к приобретению товаров и услуг.
- Классификация психотипов клиентов и связь их с электрической активностью мозга.
- Распределений наиболее распространенных товаров и услуг на эстетическом рынке по психотипу.
- Алгоритмы полисенсорных продаж с учетом темпераментов на примере продукции от компании CHARISMO.
- Психоэстетика. Структура человеческой психики и создание комфортных отношений. Применение в сфере эстетической медицины
- Введение в психоэстетику. Познание себя и окружающих. Применение в профессиональной сфере: в эстетической медицине и трихологии. Зачем это нужно?
- Модули психики. Аспекты и установки сознания. Собственные представления о внутреннем мире и возможностях.
- Воля. Желание и действие. Уверенность в себе. Реализация желаний.
- Логика. Обмен мыслей и идей. Уверенность в себе и своих убеждениях. Логические особенности личности.
- Физика. Ощущения в материальном мире и осознание потребностей. Манипулирование объектами. «Мое» и «не мое».
- Эмоция. Познание мира без материального контакта. Управление эмоциями и душевный фон.
- Структура приоритетов. Функциональные установки. Отношение к себе и окружающим. Построение комфортных отношений.
- Описание типов. Основные моменты. Мотивации для действий. Особенности темперамента, эмоциональности и волевых качеств врача и пациентов.
- Виды и описание отношений. Совпадения ценностей в отношениях. Партнерские и гармоничные отношения с клиентами и коллегами.
- Определение психотипа. Методики определения - опросники, тесты, анкеты.