Все курсы
Бизнес и продажи

Лечение клиники

Учебный центр: АНО ДПО УМЦ «Валлекс М»

Программа

  • Продажи услуг: Как повысить продажи врача. Почему тренинги не помогают? Кто продает – клиника или врач? Почему врачи не видят «кризиса»? Мотивация врача – стоит ли повышать оплаты, работают ли повышения процентных ставок. Основные инструменты для повышения эффективности продаж врача. План лечения- как правильно его составлять и как объяснять услуги пациенту (на примере ультразвуковой чистки, биоревитализации, аппаратного лифтинга). Как назначать услуги не навязывая их – Диагностическая карта. Как составить Прайс для увеличения продаж врачей (услуги – «выбор клиники»)
  • Кому продавать: Клиентоориентированность в косметологии: основные характеристики пациента: пол, возраст, средний чек, средний месячный оборот, ключевые ценности и принципы принятия решений. Типы пациентов по критерию «доверие». Как учитывать при назначениях.
  • Что продавать: Ассортимент услуг. Нормативные требования к Прайсу. Как анализировать – основные причины обращения в косметологии. Как развивать по видам услуг: бытовые и медицинские услуги.
  • Как установить цену: Цена принципы ценообразования. Цена прайса и цена продажи
  • Как увеличить продажи: База пациентов и привлечение новых. Скидки, акции и маркетинговые программы – цели, основные правила составления и способы информирования. Акции повышения лояльности: Почему не работают традиционные дисконтные карты. Примеры готовых маркетинговых программ: Как выявить лояльную группу, средний чек и повысить частоту визитов - Карта привилегий. Как удержать лояльных - Годовые программы. Абонементы.
  • Реклама в косметологии: Куда давать рекламу - обзор основных каналов привлечения Есть ли «хорошие» и «плохие» каналы. Анализ эффективность рекламы (воронка продаж) и цена контакта. Как рекламировать - основные ошибки на примере продаж ботулотоксинов. Реклама в интернете: что эффективно? Сайт, директ и Соц.сети. Какую группу в соц.сетях клиники или врача. Как развивать группу в соц.сети – основные инструменты, применяемые в косметологии. Основные ошибки в рекламе на примере рекламы БТА-терапии. Внутренняя реклама: Перечень услуг и Путеводитель по услугам

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

АНО ДПО УМЦ «Валлекс М»
Москва
ул. Академика Варги, д. 8, корп. 1, 10 этаж


+7 (495) 784-71-23
Подробнее Все курсы учебного центра