Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.
Самые эффективные продажи процедур, салонной космецевтики, манипуляции, полная запись в ежедневной практике косметолога. Управление конфликтными ситуациями.
Клиенты косметолога: типы, психотипы, особенности общения и подбора процедур. Гендерный подход. Формирование стратегии работы с клиентом с учётом его скрытых психологических проблем.
Частые ошибки косметолога в составлении плана терапии.
Как построить долгосрочные отношения. Установление контакта: второго шанса произвести первое впечатление не будет. Детали, имеющие значение.
Клиенты с разными запросами и причинами обращения. Построение тактики продаж на выявленной потребности. Законы убеждения. Как завоевать доверие капризных клиентов.
Технология продаж косметологических услуг: пошаговые инструкции.
Ненавязчивые продажи: как убедить клиента купить процедуру. Техники, фразы, манипуляции. Выявление ключевой мотивации, запросов и потребностей. Как правильно задать вопрос и как формулировать фразы, чтобы не услышать «нет». Шаблоны «правильных» слов в общении с клиентом и «запретные» фразы.
Техники защиты от манипуляций. Типы клиентов-манипуляторов: выявляем и нейтрализуем.
«Конфликтный пациент» в эстетической медицине. «Конфликтный специалист». Работа с возражениями.
Расписание курса
К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме
Учебный центр
Город: Москва
Адрес: ул. Щипок, д. 9/26 стр.1, 2 подъезд, 2 этаж