Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Самые эффективные продажи процедур, салонной космецевтики, манипуляции, полная запись в ежедневной практике косметолога. Управление конфликтными ситуациями.

Программа:

  1. «Клиент» всегда прав?
  2. Клиенты косметолога: типы, психотипы, особенности общения и подбора процедур. Гендерный подход. Формирование стратегии работы с клиентом с учётом его скрытых психологических проблем.
  3. Частые ошибки косметолога в составлении плана терапии.
  4. Клиент разовый, эпизодический, постоянный. Привлечение первичных клиентов.
  5. Как построить долгосрочные отношения. Установление контакта: второго шанса произвести первое впечатление не будет. Детали, имеющие значение.
  6. Клиенты с разными запросами и причинами обращения. Построение тактики продаж на выявленной потребности. Законы убеждения. Как завоевать доверие капризных клиентов.
  7. Технология продаж косметологических услуг: пошаговые инструкции.
  8. Ненавязчивые продажи: как убедить клиента купить процедуру. Техники, фразы, манипуляции. Выявление ключевой мотивации, запросов и потребностей. Как правильно задать вопрос и как формулировать фразы, чтобы не услышать «нет». Шаблоны «правильных» слов в общении с клиентом и «запретные» фразы.
  9. Техники защиты от манипуляций. Типы клиентов-манипуляторов: выявляем и нейтрализуем.
  10. «Конфликтный пациент» в эстетической медицине. «Конфликтный специалист». Работа с возражениями.

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

Город: Москва
Адрес: ул. Щипок, д. 9/26 стр.1, 2 подъезд, 2 этаж

Email:
Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра