Семинар будет полезен всем, чья деятельность так или иначе связана с клиентами в индустрии красоты, будь то специалист, мастер, или администратор салона или медицинского центра.
Клинический психолог и диетолог, психоаналитик, специалист по коррекции пищевого поведения со стажем. Заслужила доверие пациентов, благодаря своим знаниям, опыту и высшим медицинскому и психологическому образованию.
Программа включает:
- Собеседование при приеме на работу. Кто нужен работадателю?
- Причины, по которым соискатели не получают работу.
- Правила поведения на собеседовании.
- Самопрезентация.
- Психологические типы постоянных клиентов и особенности работы с ними.
- Характеристика психологических типов клиентов и особенности работы с ними.
- Тренинг по определению психотипа клиента.
- VIP-клиенты.
- Агрессивные клиенты. Способы работы с ними.
- Типы первичных клиентов. Стили поведения с первичными клиентами.
- Ух ты, сервис! Золотые правила сервиса, или почему клиенты уходят.
- Потребительский экстремизм. "Клиент всегда прав!" – или не прав? - вот в чем вопрос.
- Продажи в салоне до процедуры, во время и после проведения процедуры. Как их совершать?
- Как увеличить средний чек от клиента, и какие факторы на это влияют?
- Тренинг: "Впаривание" или презентация? С выгодой для себя или с выгодой для клиента?