Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Психология общения с клиентом

Продолжительность: 8 ак.ч.

Семинар будет полезен всем, чья деятельность так или иначе связана с клиентами в индустрии красоты, будь то специалист, мастер, или администратор салона или медицинского центра.

Клинический психолог и диетолог, психоаналитик, специалист по коррекции пищевого поведения со стажем. Заслужила доверие пациентов, благодаря своим знаниям, опыту и высшим медицинскому и психологическому образованию.

Программа включает:

  1. Собеседование при приеме на работу. Кто нужен работадателю?
    • Причины, по которым соискатели не получают работу.
    • Правила поведения на собеседовании.
    • Самопрезентация.
  2. Психологические типы постоянных клиентов и особенности работы с ними.
    • Характеристика психологических типов клиентов и особенности работы с ними.
    • Тренинг по определению психотипа клиента.
    • VIP-клиенты.
    • Агрессивные клиенты. Способы работы с ними.
  3. Типы первичных клиентов. Стили поведения с первичными клиентами.
  4. Ух ты, сервис! Золотые правила сервиса, или почему клиенты уходят.
  5. Потребительский экстремизм. "Клиент всегда прав!" – или не прав? - вот в чем вопрос.
  6. Продажи в салоне до процедуры, во время и после проведения процедуры. Как их совершать?
  7. Как увеличить средний чек от клиента, и какие факторы на это влияют?
  8. Тренинг: "Впаривание" или презентация? С выгодой для себя или с выгодой для клиента?

Преподаватели курса

Расписание курса

27 Июля
Москва ул. Проспект Мира, 33к1
Записаться
Цена: 5 900 ₽

Учебный центр

Город: Москва
Адрес: ул. Проспект Мира, 33к1, Бизнес-Центр "Олимпик Плаза", 7 этаж

Email:
Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра