Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Документооборот с пациентом: как оформлять услуги в косметологической клинике или салоне красоты

Продолжительность: 6 ак.ч.

Данная программа разработана для косметологических клиник и салонов красоты. На данном семинаре Вы получите исчерпывающую информацию по ведению документооборота в рамках правового поля. На семинаре Вы узнаете действующие алгоритмы, которые позволяют не только оптимизировать процессы ведения и хранения документации, но и упрощают работу с документацией и исключают возможные риски при проверках различных служб и претензиях клиентов.

Данная программа будет полезна всем, кто работает в индустрии красоты или планирует работать, а также собственникам салонного бизнеса и управляющим.

Программа включает:

  1. Бытовые услуги в косметологии.
    • Определения. Нормативные документы. Разрешенный перечень. Квалификационные требования к персоналу.
    • Штатные расписания. Порядки предоставления и оформления.
  2. Медицинские услуги в косметологии.
    • Определения. Нормативные документы. Разрешенный перечень. Квалификационные требования к персоналу.
    • Штатные расписания. Порядки предоставления и оформления.
  3. Порядок оформления документов при оказании медицинских косметологических услуг.
  4. Перечень документов, подлежащих оформлению при оказании медицинской косметологической услуги пациенту.
    • Договор, план лечения, график сеансов, акт выполненных работ
      • Основные требования, содержание и основные ошибки при оформлении
      • Рамочный договор
      • Как оформить договор на все сеансы: определение медицинской косметологической услуги и плана лечения, основные диагнозы
    • Информированное добровольное согласие
      • Формы согласий
      • Обязательные требования к оформлению
      • Сведения, отражаемые для судебных рассмотрений.
    • Медицинская карта пациента (ф025-у, ф112-у)
      • Основные ошибки при заполнении
      • Этапный и выписной эпикриз.
      • Требования к хранению первичной медицинской документации.
      • Перечень основных причин обращения.
      • Диагнозы по МКБ 10 при заполнении медицинской карты.
    • Талон пациента (ф025/1-у)
    • Информированный отказ
    • Сметы (по требованию пациента)
    • Направление на консультацию (ф057/у-04)
    • Копии и выписки из медицинской документации
    • Справка для налоговых вычетов
    • Соглашение об использовании персональных данных
  5. Порядок первичной и вторичной консультаций
  6. Разрешенный перечень услуг. «Правильные» наименования услуг.
  7. Практические навыки по заполнению документов

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

Город: Москва
Адрес: ул. Проспект Мира, 33к1, Бизнес-Центр "Олимпик Плаза", 7 этаж

Email:
Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра