Этот курс для тех, кто не хочет терять своих клиентов.
Мы познакомим Вас с истинными ожиданиями пациента, разберём причины, по которым клиенты меняют косметолога и научимся превращать потенциального клиента в постоянного.
Для того чтобы достичь такого мастерства "продаж" важно знать основы психологии и уметь совмещать их с инструментами продаж в косметологии.
Программа:
- Портрет Вашего клиента.
- Психотипы клиентов: "Бизнес", "Аналитик", "Искусствовед", "Креатив"
- Инструменты для формирования ценности продукта для каждого клиента.
- Путь косметолога и клиента от первой встречи до безусловного доверия к Вам, как к специалисту.
- Ошибки косметолога, которые никогда не прощают клиенты: манера общения, фразы-паразиты, безрезультатное лечение и многое другое.
- Что побуждает клиента поменять косметолога.
- Возражения клиента: природа недовольств, банк возражений и способы работы с ними на профессиональном уровне.
- Правила составления устной презентации в стенах кабинета косметолога с учетом ценностей клиента.
- Основные качества экспертного косметолога.
- Психологические триггеры косметолога.
- Как за 5 мин рассказать о самой ценной для клиента процедуре.