Пошаговая, четырех-недельная программа для медицинских специалистов как сформировать авторскую программу для пациентов и вести медицинский коучинг в офлайн или онлайн формате.
Разработаем вместе с Вами программу, сформируем позиционирование и поможем провести первые платные консультации. Расскажем как персональное сопровождение пациента можно перевести в онлайн, как это поможет в достижении лучших результатов в Вашей медицинской практике.
Этот онлайн-интенсив подойдет:
- Врачам, которые хотят выйти на рынок образования пациентов, так как вы эксперт в своей теме и вам точно есть чем поделиться с пациентами, но вы не знаете с чего лучше начать
- Врачам, которые хотят избежать главных ошибок и сэкономить много времени, сил и нервов при построении своих обучающих программ
- Врачам, которые уже проводят обучение и хотят улучшить свои результаты
Программа обучения
- Введение в 5 П медицину. Где место обучения пациента в новой парадигме медицины?
Создадим видение себя, как части медицины будущего. Расскажем про партисипавтивность. Определим чему вы можете научить?
- Разбор разных форматов обучения: коучинг, курсы, тренинги, групповые, личный, онлайн, марафоны, платные, бесплатные и т.д.
Разберетесь во всем многообразии обучающих форматов, поймете их особенности и выберете наиболее подходящий для своей практики
- Ресурсы необходимые для создания обучающего продукта: оценка исходного состояния.
Сделаем оценку Ваших ресурсов. Определим Ваши каналы привлечения новых пациентов, что такое лид-магнит, структуру работы в онлайн образовании. Определим Ваши сильные стороны и зоны для дальнейшего развития.
- Принципы мышления куратора, принципы обучения и сопровождения пациента.
Принципы — как кирпичики в конструкторе «Лего», из которых можно построить то, что впишется в жизнь, а не наоборот. Их можно адаптировать под запросы и потребности, в то время как правила требуют, чтобы человек подогнал свою жизнь под них. Определите свои ключевые принципы и ценности, которые Вы будете транслировать как эксперт.
- Позиционирование на рынке обучения, как донести свою ценность для пациента.
У кого покупают люди? Пациенты уже не приходят за услугой, они приходят на специалиста. Научитесь транслировать свои ценности, чтобы привлекать только вашу целевую аудиторию.
- Психология работы с пациентами: как помогать проходить через трансформации.
Разберем технологии коучинга и обучения взрослых людей. Методики работы с мотивацией и дисциплиной.
- Юридические аспекты: где граница между обучением и медицинской услугой?
Узнаете четкие правила, которых нужно придерживаться чтобы вести практику безукоризненно в рамках закона.
- Формирование обучающей программы.
Сформируете по специальной технологии собственную программу обучения, которая точно будет привлекать пациентов и давать измеримые результаты.
- Принципы сбора на обучающую программу. Маркетинг и продажи.
Поймете основные каналы привлечения пациентов, отработаете технологию "запуска" программы, разработает все необходимые сопровождающие материалы.
- Формирование системы и сообщества. Ключевые шаги.
Узнаете повысить вовлечение в обучающей программе, выберете техники и приемы, которые будете использовать в своей программе.
- Что точно следует сделать в следующие 90 дней. Составление план-карты для работы в кризис.
Составите план дальнейшего развития своего проекта.
Что вы получите в рамках интенсива:
- Оцените есть ли у вас все необходимые ресурсы для выхода в онлайн. Поймете как заполнить пробелы.
- Поймете разницу и нюансы работы в разных онлайн форматах. Выбирете формат, который подойдет именно вам.
- Проработаете позиционирование, которое будет привлекать Ваших пациентов.
- Узнаете психологические нюансы работы и обучения с пациентом, освоите примеры удержания внимания и мотивации.
- Пропишите маркетинговый план запуска обучения, поймете принципы сбора пациентов на программу.
- Узнаете юридические нюансы: как юридически грамотно проводить обучение? Где граница между медицинской услугой и обучением? Поймете как вести обучение юридически безопасно.
- Сформируете свою программу обучения.
- Начнете формировать свое сообщество.