Данный курс предназначен для парикмахеров, стилистов, массажистов, специалистов SPA-зоны, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, администраторов, а также руководителей салонов красоты.
В процессе семинара Вы получите специальные знания и навыки в области психологии общения, конфликтологии, позитивной психологии и изучите методы управления чужой агрессией (психологическое «айкидо»).
Психологическое «айкидо» - это отдельное направление практической психологии, с помощью которого можно научиться защищаться от претензий, обвинений, обидных слов и нападок со стороны клиентов.
Курс построен таким образом, чтобы каждый участник смог познакомиться с основами конструктивного общения, с причинами возникновения конфликта, способами управления, предупреждения и разрешения конфликтов.
По окончании курса вы будете знать и уметь:
- применять функциональный стереотип эмоционального поведения, позволяющий дозировать и экономно расходовать свои энергетические ресурсы;
- различать людей по темпераментам и психотипам и понимать особенности конструктивного общения с ними;
- повышать самооценку как клиента, так и собственную.
После обучения выдается документ установленного образца - сертификат.
Программа включает:
1 часть:
- Основы конструктивного общения. Понятие, виды, основные правила и особенности. Умение говорить, слушать, а главное - слышать своего клиента.
- Основы конфликтологии. Понимание конфликта, как явления. Структурные методы контролирования и разрешения конфликтов.
- Что такое дисморфофобия? Симптомы дисморфофобии: «симптом зеркала», «симптом фотография». Что делать?
- Личный бренд бьюти-мастера. Самопрезентация (внутренняя и искусственная).
- Создание сайта, продвижение, «правильные визитки» и ловушки от бьюти-маркетинга.
- Внешний вид мастера, стиль рабочей одежды, оформление рабочего места и кабинета.
- Выбираем правильные цвета. Цветотерапия «игра красок».
- Полезные рекомендации для ваших клиентов (бронирование процедуры, составление и периодичность процедуры, правила перед посещением кабинета, дополнительные консультация врача, отмена записи, абонементы).
- Взаимодействие с клиентом. Введение: знакомство с клиентом, как заинтересовать и удержать клиента, как завоевать доверие клиента, профилактика возражений.
- Правильные вопросы, перехват инициативы, принципы получения нужных ответов.
- Работа с собственным сопротивлением при продажах пакетов услуг «ЭКО-СЛОВА».
- Как завоевать доверие клиента и профилактика возражений.
2 часть:
- Опасная косметика или то, о чем вы не задумывались (консерванты, потеря качества косметических средств).
- Кремы, гели, скрабы, водоросли, травы. Как они работают. Основные водоросли в косметологии.
- Ароматерапия. Группировки эфирных масел. Эфирные масла и метод их воздействия.
- Рекомендации от Небесной Наталии Васильевны по восстановлению энергетических ресурсов и профилактике профессионального выгорания.