Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Личный бренд как способ максимальной реализации

Данный курс предназначен для парикмахеров, стилистов, массажистов, специалистов SPA-зоны, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, администраторов, а также руководителей салонов красоты.

В процессе семинара Вы получите специальные знания и навыки в области психологии общения, конфликтологии, позитивной психологии и изучите методы управления чужой агрессией (психологическое «айкидо»).

Психологическое «айкидо» - это отдельное направление практической психологии, с помощью которого можно научиться защищаться от претензий, обвинений, обидных слов и нападок со стороны клиентов.

Курс построен таким образом, чтобы каждый участник смог познакомиться с основами конструктивного общения, с причинами возникновения конфликта, способами управления, предупреждения и разрешения конфликтов.

По окончании курса вы будете знать и уметь:

  • применять функциональный стереотип эмоционального поведения, позволяющий дозировать и экономно расходовать свои энергетические ресурсы;
  • различать людей по темпераментам и психотипам и понимать особенности конструктивного общения с ними;
  • повышать самооценку как клиента, так и собственную.

После обучения выдается документ установленного образца - сертификат.

Программа включает:

1 часть:

  1. Основы конструктивного общения. Понятие, виды, основные правила и особенности. Умение говорить, слушать, а главное - слышать своего клиента.
  2. Основы конфликтологии. Понимание конфликта, как явления. Структурные методы контролирования и разрешения конфликтов.
  3. Что такое дисморфофобия? Симптомы дисморфофобии: «симптом зеркала», «симптом фотография». Что делать?
  4. Личный бренд бьюти-мастера. Самопрезентация (внутренняя и искусственная).
  5. Создание сайта, продвижение, «правильные визитки» и ловушки от бьюти-маркетинга.
  6. Внешний вид мастера, стиль рабочей одежды, оформление рабочего места и кабинета.
  7. Выбираем правильные цвета. Цветотерапия «игра красок».
  8. Полезные рекомендации для ваших клиентов (бронирование процедуры, составление и периодичность процедуры, правила перед посещением кабинета, дополнительные консультация врача, отмена записи, абонементы).
  9. Взаимодействие с клиентом. Введение: знакомство с клиентом, как заинтересовать и удержать клиента, как завоевать доверие клиента, профилактика возражений.
  10. Правильные вопросы, перехват инициативы, принципы получения нужных ответов.
  11. Работа с собственным сопротивлением при продажах пакетов услуг «ЭКО-СЛОВА».
  12. Как завоевать доверие клиента и профилактика возражений.

2 часть:

  1. Опасная косметика или то, о чем вы не задумывались (консерванты, потеря качества косметических средств).
  2. Кремы, гели, скрабы, водоросли, травы. Как они работают. Основные водоросли в косметологии.
  3. Ароматерапия. Группировки эфирных масел. Эфирные масла и метод их воздействия.
  4. Рекомендации от Небесной Наталии Васильевны по восстановлению энергетических ресурсов и профилактике профессионального выгорания.

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

Город: Москва
Адрес: ул. Проспект Мира, 33к1, Бизнес-Центр "Олимпик Плаза", 7 этаж

Email:
Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра