Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.
Эффективный менеджмент: Основные функции менеджмента. Роль руководителя. Слабые и сильные стороны управления. Ваш стиль руководителя. Типичные ошибки управленцев. Как выдержать баланс. Стратегия управления
Управленческое планирование в медицине: Этапы управленческого планирования. Постановка целей. Реализация задач. Правила планирования. Распределение времени руководителя. Расстановка приоритетов руководителя
Бизнес-процессы в медицине: Стадии развития и спада организации. Определение бизнес-процессов вашей организации. Процессный подход. Процесс непрерывного улучшения
Внедрение стандартов. Что получает владелец бизнеса: Кто и зачем должен разрабатывать стандарты. Разработка стандартов - шаблоны, формы, схемы. Внедрение стандартов - повышение эффективности бизнеса. Практический кейс: разработка стандарта из жизни клиники.
Посещение Клиники СЛ по адресу ул.Павлюхина, д.37. Презентация на практике целесообразности внедрения СМК.
ГАЛА-Ужин «Татарское гостеприимство»
2-й день
Успешная команда персонала: Организационная структура. Планирование и подбор персонала. Организационная, социальная и профессиональная адаптация персонала. Обучение и повышение квалификации персонала. Индивидуальный план развития сотрудника. Принципы корпоративной культуры организации
Вечные подводные камни в работе с персоналом: Тактика подбора персонала. Мотивация персонала. Гигиенические и мотивационные факторы. Работа со зведзными врачами. Отговорки персонала. Инструменты мотивации для повышения вовлечённости сотрудников для увеличения прибыли
Комьюнити менеджмент. Работа с отзывами и жалобами. Виды обращений. Процесс коммуникации пациента и клиники. На все ли отзывы важно реагировать? Работа с претензиями и отзывами для повышения качества оказания медицинских услуг. Кто главный по жалобам? Роль врачебной и не врачебной комиссии. Практические кейсы. Учет финансовых потерь по жалобам. Финансовые и имиджевые риски
Повышение прибыльности компании: медицина «5П». Роль каждого сотрудника: Администратор, Медсестра и Врач. Клиентоориентированные стандарты работы каждого сотрудника. Роль и функции главного врача в повышении качества работы медицинского персонала. Как «5П» влияет на прибыль клиники и повышение конверсии. Практические приёмы.
Дискуссия. Ответы на вопросы. Вручение сертификатов. Завершение семинара
Расписание курса
К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме