Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Управление в медицине

14 недельный онлайн курс.

В курс входит более 60 уроков и индивидиуальные консультации со Светланой Жабоевой.

Вы получите ответы на вопросы:

  • Как сделать менеджмент эффективным.
  • Как организовать работу персонала.
  • Что получает владелец бизнеса от внедрения стандартов.
  • Зачем управленческое планирование в медицине.
  • Какие основы финансовой грамотности необходимы руководителю.
  • Как выстроить материальную структуру медицинской услуги.

Кому будет полезен:

  • Владельцам медицинского бизнеса.
  • Управляющим клиниками.
  • Исполнительным директорам.
  • Главным врачам.

Программа:

  1. Эффективный менеджмент
    Эффективность любого бизнеса, в том числе медицинского, зависит от того насколько грамотно и чётко выстроена система управления. Увеличение доходов и вывод клиники на новый уровень возможны только если руководитель-владелец бизнеса эффективно владеет всеми функциями менеджмента. Личность управленца, его слабые и сильные стороны, определяют стиль руководства и влияют на эффективность бизнеса. Типичные ошибки руководителя, требующие коррекции, которые мешают в управлении бизнесом.
  2. Управленческое планирование в медицине
    Основа успешной деятельности руководителя. Успех Бизнеса определяет грамотная постановка цели, принятие выверенных решений и перевод цели в задачи и подзадачи для персонала. Как Руководителю расставлять приоритеты в делах, правильно планировать свое время, распределяя управленческие и неуправленческие дела чтобы все успевать и достигать результата.
  3. Бизнес-процессы в медицине
    Правила построения результативных бизнес-процессов медицинской организации. Эффективные методы и средства для формирования структуры управления, способной целенаправленно воздействовать на процессы организации. Построение бизнес-процессов с целью уменьшения рисков и финансовых потерь, эффективного распределения человеческих и материальных ресурсов. Внедрение и контроль процессов на всех этапах.
  4. Внедрение стандартов
    Что получает владелец бизнеса - Разработка и внедрение стандартов с целью повышения адаптивности медицинской организации к любым изменениям. Четкое распределение полномочий и согласованное взаимодействие сотрудников, с целью достижения результатов, благодаря стандартизации процессов в клинике. Правило работающих стандартов - высвобождение руководителя для стратегического планирования, рост репутации клиники, снижение рисков, приводящих к финансовым и имиджевым потерям.
  5. Успешная команда персонала
    Успешная команда персонала – залог финансовой стабильности клиники. Формирование оптимальной организационной структуры для обеспечения результативной работы и стабильных доходов в клинике, благодаря четкой системы управления, формирования оптимального штата, рационального распределения нагрузки каждого работника. Установление органичного взаимодействия Работника и Организации – основа эффективной жизнедеятельности любой клиники. Организационная, социальная и профессиональная виды адаптации для создания результативный команды персонала. Внешние и внутренние виды обучений для создания сильной команды лидеров.
  6. Вечные подводные камни при работе с персоналом
    Подбор персонала как бизнес-процесс. Особенности подбора и найма сотрудников с целью создания сильной эффективной команды. Применение гигиенических и мотивационных факторов для успешного управления. Инструменты мотивации персонала для увеличения прибыли. Особенности управления «звездными врачами» правила их «укрощения» и мотивации.
  7. Повышение прибыльности компании: медицина «5п»
    Управление в медицине «5П» - модель эффективного повышения прибыльности компании. Постановка целей клиники, планы по внедрение новых методов и технологий при помощи Предиктивного управления;
    Профилактическое управление для увеличения прибыли, уменьшения расходов, повышения эффективности вашего бизнеса. Построение грамотных процессов коммуникаций, создавая благоприятный имидж методами партисипативного управления. Персонализированное управление - программы и стандарты персонального подхода персонала к пациентам. Предупреждение и минимизация рисков клиники методами превентивного управления. Развитие культуры безопасности у всех сотрудников медицинской организации.
  8. Медицинское комьюнити. Работа с отзывами
    Процесс коммуникации пациента и клиники, Виды обращений. Работа с претензиями и отзывами для повышения качества оказания медицинских услуг. Инструменты построения системы работы с обращениями для повышения имиджа компании и лояльности пациентов. Роль врачебной и не врачебной комиссии в клинике для повышения качества оказания медицинских услуг. Построение системы работы с обращениями (отзывами и жалобами) для повышения имиджа компании и лояльности пациентов. Стимуляция потребительской лояльности, создание позитивного отношения и приверженности потребителей с целью снижения репутационных рисков организации.
  9. Основы финансовой грамотности руководителя
    Знание руководителем основ управления финансами позволяет достигать главной цели -  получение прибыли. Управленческий учет как основа для мониторинга руководителем ключевых финансовых и качественных показателей. Алгоритм и порядок внедрения управленческого учета. Управление финансами для достижения целей организации, анализ истинных доходов и расходов. Построение оперативной системы аналитической отчетности, необходимый инструмент каждого успешного руководителя.
  10. Материальная структура медицинской услуги
    Особенности построения ценообразования в частной медицине в современных условиях рыночных отношений. Принципы и этапы ценообразования. Влияние системы ценообразования клиники на доходность и повышение прибыли. Методы ценообразования. Материальная структура медицинской услуги. Правила разработки технологической карты на медицинскую услугу. Расширение рынка сбыта медицинских услуг и увеличение прибыли медицинских учреждений на основании оптимальной ценовой политики. Цена на медицинские услуги как один из главных факторов конкуренции и инструментов регулирования рынка. Правила скидок и акций для сохранения доходности.
  11. Административно-хозяйственная деятельность
    Цели и функции административно-хозяйственной деятельности с целью достижения высоких организационных показателей. Материально-ресурсное и социально-бытовое обеспечение медицинской организации. Правила эффективной работы с поставщиками в рамках административно-хозяйственной деятельности лечебного учреждения. Способы снижения затрат и издержек процесса закупок с целью получения лечебным учреждением максимальной прибыли.
  12. Материально-технический менеджмент
    Это система управления материально-техническими ресурсами лечебного учреждения, включающая основные и вспомогательные помещения лечебного учреждения, основное и вспомогательное медицинское и немедицинское оборудование, средства труда, используемые в процессе оказания медицинских услуг. Стратегические цели и задачи материально-технического менеджмента. Организация системы обращения и использования средств труда, основных и оборотных фондов предприятия. Процесс подбора, покупки и ввода в эксплуатацию медицинского оборудования. Влияние Управлением системы закупок и оборотных средств на расходы клиники, на себестоимость услуг и получение прибыли.
  13. Управление документацией клиники
    Эффективный руководитель осознает важность организации качественного процесса документооборота в клинике как общей, так и медицинской документации. Система управления документацией необходима для слаженной работы клиники и без потерь времени на поиск нужного документа или информации, для улучшения координации между разными подразделениями, для получения четких критериев работы контролируемых вами сотрудников. Управление документацией - обеспечение лечебного учреждения требуемой информацией при помощи системы ее распространения и сведения к минимуму риска ошибки благодаря наличию четких правил, стандартов и процедур.
  14. Информационная безопасность медицинской организации
    Внедрение системы управления документированной информацией для сбора, хранения, обработки и представления информации медицинской деятельности. Правила построения системы документооборота с целью минимизировать риски и сократить финансовые потери. Основные направления совершенствования работы с документами. Автоматизации процессов оказания и учета медицинской помощи и информационной поддержки медицинских работников, включая информацию о пациентах, об оказываемой им медицинской помощи и о медицинской деятельности медицинских организаций.
  15. Эффективное внедрение маржинальных акций и скидок
    В основе ценообразования медицинских услуг в рамках спроса и предложения лежит в том числе форсированный спрос, обусловленный воздействием рекламных кампаний: акции, скидки. В условиях рынка происходит процесс постоянного маневрирования как размерами цены, так и ее составными частями: уровень переменных и постоянных расходов, определяющих полную себестоимость его услуг, предполагаемый объем прибыли, мощности лечебного учреждения, состояния спроса на услуги, цены на данный вид услуг, которые устанавливают конкуренты.

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

Город: Казань
Адрес: ул. Павлюхина, 37

Email:
Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра