Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Управление в медицине

14 недельный онлайн курс.

В курс входит более 60 уроков и индивидиуальные консультации со Светланой Жабоевой.

Вы получите ответы на вопросы:

  • Как сделать менеджмент эффективным.
  • Как организовать работу персонала.
  • Что получает владелец бизнеса от внедрения стандартов.
  • Зачем управленческое планирование в медицине.
  • Какие основы финансовой грамотности необходимы руководителю.
  • Как выстроить материальную структуру медицинской услуги.

Кому будет полезен:

  • Владельцам медицинского бизнеса.
  • Управляющим клиниками.
  • Исполнительным директорам.
  • Главным врачам.

Программа:

  1. Эффективный менеджмент
    Эффективность любого бизнеса, в том числе медицинского, зависит от того насколько грамотно и чётко выстроена система управления. Увеличение доходов и вывод клиники на новый уровень возможны только если руководитель-владелец бизнеса эффективно владеет всеми функциями менеджмента. Личность управленца, его слабые и сильные стороны, определяют стиль руководства и влияют на эффективность бизнеса. Типичные ошибки руководителя, требующие коррекции, которые мешают в управлении бизнесом.
  2. Управленческое планирование в медицине
    Основа успешной деятельности руководителя. Успех Бизнеса определяет грамотная постановка цели, принятие выверенных решений и перевод цели в задачи и подзадачи для персонала. Как Руководителю расставлять приоритеты в делах, правильно планировать свое время, распределяя управленческие и неуправленческие дела чтобы все успевать и достигать результата.
  3. Бизнес-процессы в медицине
    Правила построения результативных бизнес-процессов медицинской организации. Эффективные методы и средства для формирования структуры управления, способной целенаправленно воздействовать на процессы организации. Построение бизнес-процессов с целью уменьшения рисков и финансовых потерь, эффективного распределения человеческих и материальных ресурсов. Внедрение и контроль процессов на всех этапах.
  4. Внедрение стандартов
    Что получает владелец бизнеса - Разработка и внедрение стандартов с целью повышения адаптивности медицинской организации к любым изменениям. Четкое распределение полномочий и согласованное взаимодействие сотрудников, с целью достижения результатов, благодаря стандартизации процессов в клинике. Правило работающих стандартов - высвобождение руководителя для стратегического планирования, рост репутации клиники, снижение рисков, приводящих к финансовым и имиджевым потерям.
  5. Успешная команда персонала
    Успешная команда персонала – залог финансовой стабильности клиники. Формирование оптимальной организационной структуры для обеспечения результативной работы и стабильных доходов в клинике, благодаря четкой системы управления, формирования оптимального штата, рационального распределения нагрузки каждого работника. Установление органичного взаимодействия Работника и Организации – основа эффективной жизнедеятельности любой клиники. Организационная, социальная и профессиональная виды адаптации для создания результативный команды персонала. Внешние и внутренние виды обучений для создания сильной команды лидеров.
  6. Вечные подводные камни при работе с персоналом
    Подбор персонала как бизнес-процесс. Особенности подбора и найма сотрудников с целью создания сильной эффективной команды. Применение гигиенических и мотивационных факторов для успешного управления. Инструменты мотивации персонала для увеличения прибыли. Особенности управления «звездными врачами» правила их «укрощения» и мотивации.
  7. Повышение прибыльности компании: медицина «5п»
    Управление в медицине «5П» - модель эффективного повышения прибыльности компании. Постановка целей клиники, планы по внедрение новых методов и технологий при помощи Предиктивного управления;
    Профилактическое управление для увеличения прибыли, уменьшения расходов, повышения эффективности вашего бизнеса. Построение грамотных процессов коммуникаций, создавая благоприятный имидж методами партисипативного управления. Персонализированное управление - программы и стандарты персонального подхода персонала к пациентам. Предупреждение и минимизация рисков клиники методами превентивного управления. Развитие культуры безопасности у всех сотрудников медицинской организации.
  8. Медицинское комьюнити. Работа с отзывами
    Процесс коммуникации пациента и клиники, Виды обращений. Работа с претензиями и отзывами для повышения качества оказания медицинских услуг. Инструменты построения системы работы с обращениями для повышения имиджа компании и лояльности пациентов. Роль врачебной и не врачебной комиссии в клинике для повышения качества оказания медицинских услуг. Построение системы работы с обращениями (отзывами и жалобами) для повышения имиджа компании и лояльности пациентов. Стимуляция потребительской лояльности, создание позитивного отношения и приверженности потребителей с целью снижения репутационных рисков организации.
  9. Основы финансовой грамотности руководителя
    Знание руководителем основ управления финансами позволяет достигать главной цели -  получение прибыли. Управленческий учет как основа для мониторинга руководителем ключевых финансовых и качественных показателей. Алгоритм и порядок внедрения управленческого учета. Управление финансами для достижения целей организации, анализ истинных доходов и расходов. Построение оперативной системы аналитической отчетности, необходимый инструмент каждого успешного руководителя.
  10. Материальная структура медицинской услуги
    Особенности построения ценообразования в частной медицине в современных условиях рыночных отношений. Принципы и этапы ценообразования. Влияние системы ценообразования клиники на доходность и повышение прибыли. Методы ценообразования. Материальная структура медицинской услуги. Правила разработки технологической карты на медицинскую услугу. Расширение рынка сбыта медицинских услуг и увеличение прибыли медицинских учреждений на основании оптимальной ценовой политики. Цена на медицинские услуги как один из главных факторов конкуренции и инструментов регулирования рынка. Правила скидок и акций для сохранения доходности.
  11. Административно-хозяйственная деятельность
    Цели и функции административно-хозяйственной деятельности с целью достижения высоких организационных показателей. Материально-ресурсное и социально-бытовое обеспечение медицинской организации. Правила эффективной работы с поставщиками в рамках административно-хозяйственной деятельности лечебного учреждения. Способы снижения затрат и издержек процесса закупок с целью получения лечебным учреждением максимальной прибыли.
  12. Материально-технический менеджмент
    Это система управления материально-техническими ресурсами лечебного учреждения, включающая основные и вспомогательные помещения лечебного учреждения, основное и вспомогательное медицинское и немедицинское оборудование, средства труда, используемые в процессе оказания медицинских услуг. Стратегические цели и задачи материально-технического менеджмента. Организация системы обращения и использования средств труда, основных и оборотных фондов предприятия. Процесс подбора, покупки и ввода в эксплуатацию медицинского оборудования. Влияние Управлением системы закупок и оборотных средств на расходы клиники, на себестоимость услуг и получение прибыли.
  13. Управление документацией клиники
    Эффективный руководитель осознает важность организации качественного процесса документооборота в клинике как общей, так и медицинской документации. Система управления документацией необходима для слаженной работы клиники и без потерь времени на поиск нужного документа или информации, для улучшения координации между разными подразделениями, для получения четких критериев работы контролируемых вами сотрудников. Управление документацией - обеспечение лечебного учреждения требуемой информацией при помощи системы ее распространения и сведения к минимуму риска ошибки благодаря наличию четких правил, стандартов и процедур.
  14. Информационная безопасность медицинской организации
    Внедрение системы управления документированной информацией для сбора, хранения, обработки и представления информации медицинской деятельности. Правила построения системы документооборота с целью минимизировать риски и сократить финансовые потери. Основные направления совершенствования работы с документами. Автоматизации процессов оказания и учета медицинской помощи и информационной поддержки медицинских работников, включая информацию о пациентах, об оказываемой им медицинской помощи и о медицинской деятельности медицинских организаций.
  15. Эффективное внедрение маржинальных акций и скидок
    В основе ценообразования медицинских услуг в рамках спроса и предложения лежит в том числе форсированный спрос, обусловленный воздействием рекламных кампаний: акции, скидки. В условиях рынка происходит процесс постоянного маневрирования как размерами цены, так и ее составными частями: уровень переменных и постоянных расходов, определяющих полную себестоимость его услуг, предполагаемый объем прибыли, мощности лечебного учреждения, состояния спроса на услуги, цены на данный вид услуг, которые устанавливают конкуренты.

Преподаватели курса

pict
Жабоева
Светлана Леоновна
Организатор здравоохранения, д.м.н.
Врач-косметолог
Врач-гериатр
Врач-дерматовенеролог

Расписание курса

5 апреля - 12 июля
ОНЛАЙН КУРС
Записаться
Цена: от 75 000 ₽

Учебный центр

Город: Казань
Адрес: ул. Павлюхина, 37

Email:
Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра