21 октября
Пленум (для членов НАПИК участие в пленуме бесплатно)
10.00 – 10.30 Салонный бизнес в новых условиях. Принципиальные изменения в законодательстве РФ, регламентирующие работу салонов красоты.
Материалы маркетинговой службы ЭкспоМедиГруппы «Старая крепость»
Докладчик – Алсу Разакова, руководитель проекта и главный редактор журнала Les Nouvelles Esthetiques
10.30 – 11.10 Последствия введения новой специальности «врач-косметолог» для медицинских клиник и салонов красоты. С.Мисюлин, С.Лазарев
11.10 – 12.00 Круглый стол «Как мы провели лето. Кто достоин лицензии?» по новому СанПиН и другим законодательным документам.
12.00 – 12.30 Перспективы создания и применения национальных стандартов в области красивого бизнеса. Т. Зворыкина
12.30 – 13.00 Диалог с контролирующими органами
13.00 – 13.30 Возможность и необходимость применения аутсорсинга в салонном бизнесе Лариса Кисурина, консалтинговая компания «Ларика»
13.30 -14.30 Перерыв
Секция «Финансы»
14.30 – 15.00 Формула успешного бизнеса: экономия или интенсификация? Интенсивный и экстенсивный путь развития. Михаил Кочиашвили
15.00 – 15.30 Финансовые взаимоотношения между участниками бизнес-процесса. Алексей Цыганов
1. Арендодатель и владелец салона красоты.
Особенности заключения арендного договора.
Ремонт, капитальное оснащение и управление клиентопотоком - особенности аренды в торговом центре.
Способы защиты бизнеса от рейдерства со стороны арендодателя.
Зарплата управляющего – особенности начисления и юридическая сторона вопроса.
Секция «Кадры»
15.30 – 16.00 Гембо Кайдзен: визуализация менеджмента Андрей Сырченко
16.00 – 16.30 Сервисное поведение персонала салона красоты: практические аспекты управления. Вера Кобзева
Как выглядит обслуживание клиентов в Вашем салоне: драма, комедия, трагедия или…
Как влияет стиль обслуживания в салоне красоты на восприятие клиентами качества услуг
В чем заключаются сложности с сервисным поведением персонала
Насколько Ваш персонал "хочет" и "может" отлично обслуживать клиентов
Для чего нужно развивать сервисные компетенции персонала
Оптимальные способы развития сервисных компетенций
16.30 – 17.00 Новые правила дезинфекции и стерилизации в салоне красоты. Докладчик уточняется
17.00 – 17.30 Розница в салоне красоты. Мифы о техниках продаж. Юлия Ходорковская
17.30 – 18.00 Профессиограмма специалистов. Критерии анализа эффективности сотрудников. Индекс перспективности сотрудников. Анетта Орлова
22 октября
Секция «Клиент»
10.00 – 10.30 Современная посткризисная дисконтная политика в салоне красоты. Михаил Кочиашвили
10.30 – 11.00Секреты успешных салонов. Дьявол кроется в мелочах. Сергей Кохан
11.00 – 11.30 Эмоциональные установки клиентов как фактор продвижения услуг в салоне красоты. Елена Богачева
11.30 – 12.00 Контроль качества сервиса и обратная связь с клиентом. Докладчик уточняется
12.00 – 12.30 Эффективные методы привлечения клиентов в салон красоты. Управление ресурсами (Интернет, сарафанное радио, партнерство со смежными направлениями бизнеса, директ-маркетинг) Дмитрий Белешко
12.30 – 13.30 Интернет – мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Екатерина Шукалова Компания LadyFORLady
Что представляет собой интернет-пространство, в котором работают салоны красоты, в чем его отличия от общего интернет-пространства;
Каким должен быть веб-сайт компании, работающей в индустрии красоты, каковы основные ошибки, приводящие к потерям потенциальных клиентов
Сколько должен стоить эффективно работающий веб-сайт.
Наиболее эффективные способы продвижения веб-сайта в сети Интернет для компании, которая работает преимущественно с женской аудиторией;
Как измерить результат от проведения мероприятий интернет-маркетинга.
13.00 – 13.30 Максим Сергеев (тема уточняется)
13.30 – 14.00 Сервис в телесно-ориентированных технологиях. Андрей Сырченко
14.00 – 15.00 Перерыв