Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

V Всероссийская конвенция салонов красоты

21 октября 2010
МВЦ "Крокус Экспо"., Московская обл., 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс "Крокус Сити"


Программа мероприятий:

Предварительная программа

21 октября


Пленум (для членов НАПИК участие в пленуме бесплатно)

10.00 – 10.30 Салонный бизнес в новых условиях. Принципиальные изменения в законодательстве РФ, регламентирующие работу салонов красоты.

Материалы маркетинговой службы ЭкспоМедиГруппы «Старая крепость»

Докладчик – Алсу Разакова, руководитель проекта и главный редактор журнала Les Nouvelles Esthetiques

10.30 – 11.10 Последствия введения новой специальности «врач-косметолог» для медицинских клиник и салонов красоты. С.Мисюлин, С.Лазарев

11.10 – 12.00 Круглый стол «Как мы провели лето. Кто достоин лицензии?» по новому СанПиН и другим законодательным документам.

12.00 – 12.30 Перспективы создания и применения национальных стандартов в области красивого бизнеса. Т. Зворыкина

12.30 – 13.00 Диалог с контролирующими органами

  1. Кто имеет право проверять салоны красоты. Виды, периодичность и продолжительность проверок.
  2. С чего начинается проверка. На что обратить внимание в первую очередь.
  3. Превентивные меры. Кризисный план. Шаблоны.
  4. Процедура проверки. Как создать доброжелательную к Вам обстановку.
  5. Каким образом работать с претензиями проверяющих.
  6. Что делать, если выявленные нарушения внесены в протокол об административном нарушении? «Фабрика грез». Докладчик уточняется

13.00 – 13.30 Возможность и необходимость применения аутсорсинга в салонном бизнесе Лариса Кисурина, консалтинговая компания «Ларика»

  1. Аутсорсинг в России и, в частности, в индустрии красоты. Национальные особенности.
  2. Виды услуг, перспективные для выделения их на аутсорсинг. Финансовый анализ эффективности услуг.
  3. Требования к компании, которая предлагает свои услуги по аутсорсингу.
  4. Договор на предоставление услуг по аутсорсингу. Особенности и гарантии для предприятия индустрии красоты.
  5. Способы контроля за качеством услуг по аутсорсингу. Оценка качества услуг.

13.30 -14.30 Перерыв


Секция «Финансы»

14.30 – 15.00 Формула успешного бизнеса: экономия или интенсификация? Интенсивный и экстенсивный путь развития. Михаил Кочиашвили

15.00 – 15.30 Финансовые взаимоотношения между участниками бизнес-процесса. Алексей Цыганов

1. Арендодатель и владелец салона красоты.

Особенности заключения арендного договора.

Ремонт, капитальное оснащение и управление клиентопотоком - особенности аренды в торговом центре.

Способы защиты бизнеса от рейдерства со стороны арендодателя.

  1. Как реагировать на повышение арендной ставки.
  2. Как реагировать на повышенный интерес арендодателя к финансовой стороне бизнеса салона красоты
  3. Как вести себя, если арендодатель расторг договор об аренде, но оставил в этом помещении салон красоты и переманивает персонал и клиентов, а вполне возможно и сохраняет имя салона
2. Владелец и управляющий.
  1. Особенности заключения договора с управляющим салона красоты
  2. Финансовые полномочия управляющего салона красоты. Способы цивилизованного контроля

Зарплата управляющего – особенности начисления и юридическая сторона вопроса.

Секция «Кадры»

15.30 – 16.00 Гембо Кайдзен: визуализация менеджмента Андрей Сырченко

16.00 – 16.30 Сервисное поведение персонала салона красоты: практические аспекты управления. Вера Кобзева

  1. Как выглядит обслуживание клиентов в Вашем салоне: драма, комедия, трагедия или… 

  2. Как влияет стиль обслуживания в салоне красоты на восприятие клиентами качества услуг

  3. В чем заключаются сложности с сервисным поведением персонала

  4. Насколько Ваш персонал "хочет" и "может" отлично обслуживать клиентов 

  5. Для чего нужно развивать сервисные компетенции персонала 

  6. Оптимальные способы развития сервисных компетенций

16.30 – 17.00 Новые правила дезинфекции и стерилизации в салоне красоты. Докладчик уточняется

17.00 – 17.30 Розница в салоне красоты. Мифы о техниках продаж. Юлия Ходорковская

17.30 – 18.00 Профессиограмма специалистов. Критерии анализа эффективности сотрудников. Индекс перспективности сотрудников. Анетта Орлова


22 октября

Секция «Клиент»

10.00 – 10.30 Современная посткризисная дисконтная политика в салоне красоты. Михаил Кочиашвили

10.30 – 11.00Секреты успешных салонов. Дьявол кроется в мелочах. Сергей Кохан

11.00 – 11.30 Эмоциональные установки клиентов как фактор продвижения услуг в салоне красоты. Елена Богачева

11.30 – 12.00 Контроль качества сервиса и обратная связь с клиентом. Докладчик уточняется

12.00 – 12.30 Эффективные методы привлечения клиентов в салон красоты. Управление ресурсами (Интернет, сарафанное радио, партнерство со смежными направлениями бизнеса, директ-маркетинг) Дмитрий Белешко

12.30 – 13.30 Интернет – мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Екатерина Шукалова Компания LadyFORLady

  1. Что представляет собой интернет-пространство, в котором работают салоны красоты, в чем его отличия от общего интернет-пространства; 

  2. Каким должен быть веб-сайт компании, работающей в индустрии красоты, каковы основные ошибки, приводящие к потерям потенциальных клиентов

  3. Сколько должен стоить эффективно работающий веб-сайт.

  4. Наиболее эффективные способы продвижения веб-сайта в сети Интернет для компании, которая работает преимущественно с женской аудиторией;

  5. Как измерить результат от проведения мероприятий интернет-маркетинга. 

13.00 – 13.30 Максим Сергеев (тема уточняется)

13.30 – 14.00 Сервис в телесно-ориентированных технологиях. Андрей Сырченко

14.00 – 15.00 Перерыв


ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость» и Международная школа СПА 
Официальный сайт: www.intercharm.net
V Всероссийская конвенция салонов красоты
МВЦ "Крокус Экспо"., Московская обл., 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс "Крокус Сити"
21 октября 2010
Комментарии
(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий