Международная специализированная выставка для профессионалов ногтевой индустрии NAILEXPO - это проект издательско-выставочной компании KOSMETIK international и издательской компании Контраст Медиа (издателя культового журнала для специалистов ногтевой индустрии Nailure, каталога Nail Fashion).
В выставке принимают участие учебные центры по маникюру, педикюру, наращиванию и дизайну ногтей, дистрибьюторы оборудования и материалов для ногтевых студий, производители и поставщики косметики и аксессуаров для ухода за руками и ногтями. По мнению экспонентов и посетителей, каждый год выставка демонстрирует максимально успешные результаты, собирая большую аудиторию профессионалов. Из компаний-участников 100% дают выставке высшие оценки по организации, программе и составу посетителей. Выставка NAILEXPO уже с первого года проведения вошла в состав наиболее рейтинговых российских выставок. Сейчас NAILEXPO – это динамично развивающийся проект с международным участием.
Профессиональная программа выставки – фестиваль NAILFEST 2011 состоит из нескольких разделов:
- VI Симпозиум для профессионалов маникюра, наращивания и дизайна ногтей
- IV Симпозиум для профессионалов педикюра
- Семинар руководителей салонов красоты и ногтевых студий
- VI Чемпионат по моделированию и дизайну ногтей NAILEXPO 2011
- Фотоконкурс NAILEXPO 2011
- Чемпионат для мастеров аппаратного педикюра FOOTPROFI 2011
- Эксклюзивные образовательные проекты:
- МАСТЕР-КЛАСС «Моделирование конкурсных акриловых и гелевых ногтей.14-дневный маникюр: технология выполнения биоманикюра при помощи гелей-лаков Gelish во флаконах с кисточкой».
- МАСТЕР-КЛАСС «Дизайн ногтей в салоне красоты сегодня».
- NAIL-ART GALLERY
- Denisenko Championship
- Фотоконкурс NAILEXPO 2011
- Специальные проекты - «Биржа труда», «Выбор профессии»
- Показательные мастер-классы от ведущих российских и иностранных ногтевых компаний на главной сцене выставки.
Оргкомитет NAILEXPO проводит широкомасштабную рекламную кампанию выставки. Особый акцент кампании делается на адресную работу с посетителями. Распространяется более 70 000 бесплатных пригласительных билетов по системам direct и indirect mail, по уникальным базам данных журналов Nailure, KOSMETIK international, сети выставок KOSMETIK EXPO, выставки NAILEXPO, специализированных изданий. Реклама проекта в течение года публикуется на страницах журналов Nailure и KOSMETIK international. Кроме этого, в рекламной кампании задействованы следующие средства массовой информации: телевидение, профессиональная пресса, наружная реклама, интернет-ресурсы.